Начало

2 0 0
                                    

- Куда делась моя кружка? - сказал, Чарльз.

- Черт его подери, а это кто здесь оставил? - прокричал, Чарльз, увидев в шкафу с документами протухший бургер...

- Сенди! - вскрикнул он.

- Уже бегу, медвежонок - сказала, Сенди.

- Я же просил меня так не называть - недовольно прокричал, Чарльз.

- Прости, котенок, забыла - ехидно сказала, Сенди, переступая порог его кабинета.

- Что ты тут видишь, Сенди? - строго просил, Чарльз.

- Что-то не очень хорошее и оно плохо пахнет. Закрой шкаф, Чарльз, меня сейчас стошнит. - громко сказала, Сенди, закрывая нос двумя руками.

- Сенди, я знаю! Что это здесь делает? - спросил, Чарльз.

-  Я откуда знаю, это же твой шкаф и вообще закрой его уже, если не хочешь, что бы тут пахло ещё хуже... - недовольно проборматала, Сенди, устремившись прочь из кабинета.

- Сенди ты куда? Что мне с этим делать? Сенди! - прокричал, Чарльз, выпучив глаза от недоумения.

Придя в себя, Чарльз схватил эту бурдятину и швырнул ее в окно и как не бывало уселся в свое мягкое кожаное кресло и уже было хотел вздремнуть, как влетает сумасшедшая женщина с тухлятиной на голове и начинает на него кричать и размахивать во все стороны руками. Заметив объект раздора на ее голове, Чарльз начал смеяться пытаясь остановиться, но ничего у него не вышло. От чего женщина начала кричать еще сильнее. Резко в это вмешалась, Сенди.

- Что тут происходит? - спросила, Сенди, посмотрев на Чарльза, потом на женщину и снова на Чарльза.

- Смотрите, что вы натворили! - закричала женщина, указывая на свои волосы.

- Давайте успакоимся. Пойдем те со мной, сейчас все исправлю. - вежливо сказала, Сенди, посмотрев на женщину и улыбнулась.

Женщина вышла из кабинета, отчего, Чарльзу полегчало и он смог наконец вздремнуть.

Спустя несколько часов, Чарльз проснулся от странного шума с улицы. Доносились хлопки и крики. Недолго думая, он приподнялся и окликнул, Сенди, но в ответ ничего так и не услышал. Взволнованный Чарльз, резко дернулся в приемную, где должна сидеть, Сенди. Кроме жуткого беспорядка и следов борьбы, он ничего не увидел. От не понимаю, что здесь произошло и куда пропала, Сенди, у Чарльза помутнел рассудок, он стал бегать по всем комнатам переварачивая все вокруг еще больше. На столе Сенди, он заметил записку, в которой было написано: - "Здорова, Чарльз! Нам срочно нужно встретиться. Шериф Браун.
Не о чем не думая, Чарльз схватит пистолет и выскочил на улицу и направился к шерифу, не замечая, что происходит на улице.

Сыщик и БлондинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя