Чарльз быстро пришел к дому шерифа. Его насторожило спокойствие и тишина, которая царила вокруг его дома, хотя каких то несколько домов до, был просто жуткий хаос. Подходит к парадной двери, стучит.
- Стук-стук. Стук-стук. Шериф ты дома? - Прокричал, Чарльз во весь голос.
Никто, не открывал и ничего не отвечали.
В доме горел свет. Зановески плотно закрывали окно, невозможно разглядеть, что-то внутри. Чарльз обошел дом. Дверь со стороны двора была открыта. Он подошел, осмотреть дверь. Замок двери был сломан. Явно, кто-то пытался попасть внутрь очень быстро, но это точно был не шериф.
По дереву, Чарльз влез на второй этаж, через открытое окно. На карнизе он нашел небольшой, оборваный ласкуток ткани. Очевидно, кто-то пытался сбежать...- Надо быть осторожным, возможно я тут не один. - пробормотал себе под нос, Чарльз.
Тихо передвигаясь по комнате, осматривает все. Медленно подходит к шкафу, берется за ручку, открывает. Внутри все перевернуто, тут прятались... Возможно это была дочь шерифа. Чарльз выходит в темный коридор и двигается дальше, мельком заглядывая во все комнаты. Вдалеке падает тусклый свет. Доносятся неприятные скрипы. В голове Чарльза мелькают разные мысли, заставляя его сердце биться быстрее. Он достает пистолет и тихо подходит к приоткрытой двери из которой выпадал свет. Просовывая дуло пистолета в щель, он резко влетает в комнату окидывая взглядом все по сторонам в надежде схватить злоумышленника, но в комнате никого нет.
- Это сквозняк раскачивал кресло... - подумал про себя, Чарльз, закатив глаза и ушел по лестнице вниз.
Осмотрев весь дом так и не нашел следов шерифа, его семьи или Сенди. Все так было идеально, словно, кто-то убрался в этом чертовом доме.
Усевшись на веранде возле парадной двери, Чарльз, первый раз за несколько лет снова закурил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сыщик и Блондинка
Mystery / ThrillerЧарльз младший - сыщик неудачник. Маленького роста, немного сутулый, но очень крепкого телосложения, что с легкостью позволяем ему надавать кому-нибудь по морде. На левой щеке с самого детства большой шрам, по которому и узнают, Чарльза. Ему постоя...