Память Предков.

42 1 0
                                    

   Очнулась она рано утром. Голова была абсолютно ясная. Девушка лежала и осматривала все свое окружение, при этом совсем не шевелясь. Ей показались красивыми все переплетения ветвей, сквозь которые слегка пробивался солнечный свет, гармония коричневых и зеленых с голубоватым цветов. Оказалось, что она была оплетена большими и мягкими листьями и такими же молодыми побегами, которые начали двигаться, едва Мория пошевелилась. Через несколько мгновений не осталось и следа, от приятного ночного кокона. Девушка плавно поднялась и осмотрела себя. Бледная, а с другой стороны черная, как ночь кожа, невзрачные легкие одежды из ткани, цвета древесной коры, босые, маленькие ноги.

Вспомнив вчерашний день, она коснулась до маленького листочка пальцами. И ничуть не удивилась, тому, что тот за пару секунд весь сжался и иссох. Лишь только огорчилась. "А что если..." - тут же пробежала в ее голове мысль. Касание пальцев до другой руки вызвало у нее удивление. Пальцы были невероятно холодными, хотя они сами этого не ощущали. Точнее она сама не ощущала, что они холодные, но поняла это, коснувшись себя. Мория усмехнулась, "ну, хотя бы себя не убью".

С этой мыслью она нашла емкость природного происхождения, в которую выделялась некая жидкость слегка голубоватого цвета, но почти сразу девушка поняла, что это кровь Великого Древа. Первородная осторожно подчерпнула руками своеобразную воду и сделала глоток. Жидкость оказалась приятной, слегка сладковатой на вкус, да и к тому же оставляла легкое послевкусие свежести. Мория немного покатала во рту вкусный древесный сок и с удовольствием проглотила, после чего быстро умылась и вышла на улицу. И умыться, и напиться, приятно...

На улице ярко светило солнце, своими световыми лучами пробиваясь сквозь листву могучих деревьев, до самого их основания. Повсюду, наперебой пели птицы, и шелестел лес, создавая волшебную музыку природы. Мория неторопясь начала спускаться по массивным ветвям дерева, попутно разглядывая все вокруг. Ее не переставала дивить природа: для девушки была интересна каждая мелочь.

Оказалось, что внизу ее ждала другая Первородная, примерно одного роста с Нанус, стройная, темноволосая и статная девушка. Она заметно оживилась и приветливо заулыбалась.

- Прекрасного утра тебе, Нанус Мория, мне было велено привести тебя, но я решила не торопить с пробуждением и подождала. Хорошо что не долго. Меня зовут Грейс. Мэйрейн Грейс, - после короткой паузы она продолжила, - идем, нас наверняка уже давно ждут.

Божественный АдМесто, где живут истории. Откройте их для себя