Зал Целителей остался позади. Перед Нанус растилалась поляна жившая своими заботами. Звери, насекомые и птицы, от мала до велика, суетились следуя своим инстиктам. Закрывая глаза, Мория наслаждалась чистотой воздуха, ароматными запахами и песнями природы. Ей невероятно сильно нравилось ее окружение, казалось, она была счастлива. Благодаря Памяти Предков, Нанус знала о каждом гнезде, каждой норе, знала места расположения всех зданий и спальных комнат. Сейчас Мории предстояло направиться на тренировочную поляну, где тот самый воитель Карос уже с самого утра тренирует первородных боевым искусствам.
Путь лежал за окраину поселения. Девушке пришлось обогнуть Великое древо, пройти несколько зданий. По дороге ей редко встречались другие Первородные, проходя которых, Нанус невольно опускала взгляд, будто стыдясь чего то. Она чувствовала на себе провожающие взгляды, но ничего не могла с этим поделать и просто шла дальше.
Вскоре по тропе она вышла к ограде из лозы. Подвижные стебли здесь были гораздо толще, чем обычно и образовывали массивную живую стену, защищающую больше не от лесных жителей, а от других обитателей соседних земель. Тропа упиралась в ограду, намекая, что в этом месте обычно и лежит проход.
По обыкновению, Нанус прикоснулась светлой части ладони к дереву, представляя открывающийся проход, но на удивление ничего не произошло. Она непонимающе повторила еще пару раз одно и то же действие, но безрезультатно. От недоумения она сначала завертела головой, осматриваясь, потом обернулась и замерла.
У нее за спиной, в пяти шагах стоял высокий Первородный в настоящей, боевой броне, с длинным и тонким клинком за спиной. Доспехи плотно прилегали к его телу, и выглядели изящно, и одновременно надежно. Какое то время он молча изучал Морию, но потом заговорил:
- Первородные не дают застать себя в расплох, запомни это. - Воин сделал пару шагов навстречу, обнажая меч. Нанус нервно сглотнула и по ее спине пробежал холодок. - Протяни руку. Стена не пропустит тебя, если не узнает твою кровь, не бойся, больно не будет.Своим острием клинок ужалил девушку в ладонь, а после бережно перенес алую каплю на переплетенные сволы деревьев. Стена жадно впитала в себя кровь Нанус. Первородная зачарованно смотрела, как капелька исчезает на глазах. Такого она никак не ожидала, и все чаще Мория начала сознавать, что не представляет скольким вещам ей еще придется удивиться. Сейчас же, стоило вновь попробовать открыть проход, что она и сделала. Массивные ветви живой стены зашевелились и стали расползаться в разные стороны, образуя довольно широкий проем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Божественный Ад
AdventureДанная история повествует о мире Мейолнир, в котором существуют различные существа, магия и Боги. Действие начинается на издыхании мирового конфликта, когда в истекающем кровью мире появляются пять сущностей, которые призваны изменить мир. Но чтобы...