однажды на перекрестке

280 21 2
                                    

Впервые они встречаются на улице: Хосок идёт в толпе людей, слушая в наушниках музыку. Его то и дело пихают плечами, но он терпит до тех пор, пока после очередного "пинка" у него не выпадает наушник. Парень разворачивается на пятках резко, совсем не зная, кто же точно его пихнул, но имея яркое намерение отомстить. Глаза демона, стоящего на перекрестке смотрят прямо в душу. Хо отпускает наушники, теряя их под ботинками прохожих.

***

-Можешь звать меня Юнги, малыш, - мурлычет привязавшийся "ухажер", пока Хо удачно игнорирует его уже с неделю после первой встречи. у Юнги нездоровый интерес к человеку, который смог его увидеть. хо уже успел пожалеть.
слава богу всю эту неделю они только и видятся, что на улице. Мин поджидает его около подъезда и всегда провожает до самых дверей.

***

-Интересно, в каком веке ты жил, Юнги, - щурит глаза от солнечного света Чон и смеётся. Так смеётся, что демоническое естество Юнги желает задушить его там же: на этой улице, возле забытого дома.
Вскоре человек привыкает, что рядом вечно бродит это чёрное существо, поэтому начинает вести себя непринужденней: то шутку пошутить вздумает, то вопросы начнёт задавать.

***

Юнги впервые искренне смеётся с пищащего на паука Хосока, смотрит как-то без лукавства и наигранноси и Хо готов почаще  ощущать на себе лапки насекомого, лишь бы только увидеть эту улыбку ещё разок.

Он совсем не успел ей насладиться

Потому что однажды Юнги не стоит у дверей его дома в привычной позе. Потому что на перекрёстке оживленно, но Хо не может увидеть знакомую чёрную макушку.
Потому что Юнги погряз в самом месиве ада, а Хосок все ещё стоит ногами на твердом асфальте перекрестка, выводя на фонаре белым маркером " когда-нибудь ещё встретимся,мой-демон-этого-перекрестка"

****

Лето под душемМесто, где живут истории. Откройте их для себя