/очередной недоангст в моем исполнении.
хотела сделать сильный конец, а получилось, как обычно. извините/
***
юнги работает в кафе на углу улицы. посетителей не всегда бывает много и он почти привык обслуживать несколько лениво, растягивая время. специально медленно ходит, выбирает стаканчик получше и пончики достает наигранно аккуратно.
часто жалуются клиенты, мол, что ж такое медленное обслуживание, хотя людей всегда не больше пяти. юнги молчит. улыбается
и смотрит на парня в углу комнаты
у хо глаза веселые, улыбка во все тридцать два и свет вокруг. "только нимба и не хватает",-смеется про себя юнги и кивает очередному клиенту.
***
однажды к нему заходит компания друзей. они смеются громко и сидят до самого закрытия. пытаются разговорить юнги ( не все, конечно).-
у тэхена глаза как два болота, красивые, а сам похож на сломанную микроволновку. только и делает,что глаза мозолит и жужжит,- бормочет юнги. его все равно никто не услышит из-за шума.
-эй, когда это ты стал таким злыднем, юнги-я? разве не заметил, что у него на шее следы от чьих-то пальцев,- слышится так, что напрячься бы и не слышать
-трахался небось всю ночь с кем-нибудь из компашки своей. вон,- отвлекается, указывает на самого тихого, но с улыбкой кроличьей и глазами такими детскими,-он вполне мог бы быть, почему нет?
хо усмехается чему-то. сидит на столешнице у самой стены и ногами качает в воздухе, словно совсем еще юный. словно ему всего пять.
***
юнги терпит тэхена и со временем привыкает. ко всему. к глазам, улыбке этой ходячей микроволновки и к смеху. юнги сидит с чонгуком тихо, изредка взрываясь тихими смешками. особенно во время чихания тэ.
"тэ тихим быть не умеет"- думается юнги и не смотрит на хосока, притащившего откуда-то целый букет цветов.
-юнги, нам явно нужна будет ваза для них. они ужасно красивы, правда ведь? ты же не позволишь им засохнуть?
у мина ваз целых три. он приносит одну. самую красивую. расписанную завитками голубо-фиолетовыми и, к сожалению, никак не смотряющуюся в этом интерьере. хотя давайте признаем, что юнги плевать.
хо приземляет букет под зов новых друзей юнги в воду и парень быстро собирается, довольно улыбаясь. хо впервые это видит за последние года два. чон прощает и не держит. только смотрит преданно, будто говоря: я подожду /только вернись, умоляю/
единственный работник кафе выходит на улице, запирая дверь. за стеклом рыжее солнце, которое светит и глаза искрящиеся.
юнги улыбается секундно и отворачивается, делая первые шаги по улицам города со своими новыми друзьями. юнги не оборачивается, потому что знает
ваза пуста
хосока убили в этом кафе три года назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лето под душем
Fanficидеей послужила подруга, которая жутко любит Юнсоков :3 спасибо настюша, люблю 💕