Глава 12

1.7K 101 17
                                    

- Только не ляпни ничего плохого, - сказала я, когда мы поднимались по лестнице

- Хорошо. Ева, послушай, ничего плохого не произойдет, перестань нервничать, - он остановился и взял меня за обе руки, - все будет хорошо, слышишь? - я кивнула, - тогда пошли

Я услышала громкий и звонкий смех мамы и поспешила зайти в комнату. Она сразу же набросилась на меня, крепко обняв и пустив слезу. Мое сердце колотилось из-за Криса. Хоть я и плохо его знаю, но этот парень может ляпнуть фигню за которую мне придется потом отчитываться. Я отстранилась от мамы и обняла отца, а только потом смогла представить им Криса, хотя он сам мог это сделать:

- Мам, пап, это Крис, - я подсунула его за плечо к родителям, - он мой.. ээ...э.. друг. И сын мужчины у которого я работаю.

- Приятно познакомится. Миссис и Мистер Мун, - папе он пожал руку, а маме вежливо поцеловал тыльную сторону руки из-за чего я чуть не захлебнулась смехом, но я не придавала ввиду, что мне смешно. Так, начало не плохое.

- И нам приятно, Крис, - папа сказал, - думаю нам стоить перейти к ужину.

На ужин была индейка и ещё кучу блюд с мясом. Также был мамин любимый и фирменный пунш, который за ценил Крис сидящий рядом со мной. Наши колена соприкасались. И меня это напрягало. Я задумалась о Норвегии, поедая свой любимый салат, который тоже присутствовал на столе, но вдруг меня вывел папин вопрос:

- Так вы друзья? - это заставило нас задуматься. Я треснула его по колену.

- Да, - говорит Крис, и пьет сок.

- Честно говоря, вы были бы не плохою парой, - добавляет отец, - но я не позволю дочери встречаться с тобой, пока не узнаю тебя достаточно хорошо.

- Пап..

- Все хорошо, Ева, - успокаивает меня Крис, - мы просто друзья, - повторяет он.

- Да, - тихо подтверждаю я.

***

Ужин прошел не плохо, я ожидала худшего. Родители расспрашивали Криса о его жизни, и он без проблем отвечал. Как сказала мой отец - "Я задам ему еще пару вопросов, и если его ответы мне понравятся, я буду не против ваших отношений". Маме моей Крис понравился сразу. И мои отношения с ним она одобрила сразу. Но вот только я не одобряю свои отношения с ним. Все видят в нас отличную пару, но только не я. Он мне нравится, и я уже этого не отрицаю, но я не вижу с ним будущего. 

Крис предложил пройти прогуляться в парк около дома, чему я была рада. Если бы я осталась дома, то умерла бы от волны вопросов родителей. Вообще гулять в этом месте в столь позднее время - опасно. После девяти вечера в этом парке можно встретить кого угодно: наркоманов, алкоголиков, друзей, бизнесменов, животных или же таких как мы - людей которым не сидится дома и которые ищут приключений на одно место. 

Раньше этот парк было местом для семьи. Все семьи приходили сюда отпраздновать что-то или просто устроить пикник. Но после того как богатенькие человечки выкупили этот парк, он превратился в мусорку. Теперь здесь нет того зеленого газона на который можно было лечь и смотреть на звездное небо, теперь здесь нет высоких деревьев на которые можно было залезть и спрятаться ото всех проблем, теперь здесь нет рыженьких белочек и певчих птиц. Все, что осталось от прежнего парка - воспоминания и лавочка на который написаны эти самые воспоминания. 

Я присела на лавочку со своими воспоминаниями, а Крис пошел взять нам горячего кофе. 

На этой лавочке хранятся все мои воспоминания. Помню как я писала о смерти своего пса, мне тогда было лет 6, и у меня закончился маркер. Я побежала в магазин и упала. Об этом всем написано на этой лавочке. Все девчонки пишут в дневниках, а я писала на лавочке. 

К моему рту резко приложили тряпку и этот такой знакомый, но такой противный голос, сказал:

- Вот мы и встретились, Ева.

For him 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя