- Я не боюсь людей, - последний раз я промокнула его губу ватой с раствором и отошла от него на длинное расстояние.
- Значит, не доверяешь им, - это вопрос или утверждение?
- Крис. Я не боюсь людей и доверяю им. Не всем, но доверяю
- Тогда расскажи о себе, о своей семье.
- Я рассказывала за ужином твоему отцу.
- Ты отвечала на вопросы которые интересовали моего отца. Ответь теперь на вопросы, которые интересуют меня.
- Крис, уже поздно. Я устала. Давай завтра поговорим?
***
Вот какой черт дернул мистера Шистада, что тот отправил меня с Фибби в парк развлечений. Против Фибби я не имею ничего против, но вот её братец, который идет возле меня начинает подбешивать
- Какое тебе мороженое нравится больше: шоколадное или пломбир?
- Шоколадное, - радостно ответила Фибби, подпрыгивая. Я кивнула и достав деньги с сумки, направилась к ларьку, который был расположен на небольшой полянке и был выполнен в желто-розовых цветах.
- Здравствуйте, - обратилась я к продавщице, её волосы были завязаны в хвост на затылку, саму голову прикрывала рабочая кепка. Женщина выглядела вымотанной и усталой, - мне пожалуйста шоколадное мороженое, - я улыбнулась, а продавщица, кивнув, исчезла с моего поля зрения. Только сейчас я заметила Криса, который тем временем облокотился об почти развалившийся вагончик. Ноги его были скрещены, рука на которых были часы, была в кармане черных джинс. Его взгляд скользнул по мне полностью: с ног, до головы, с головы до ног и так несколько раз. Меня это стало напрягать, но одновременно мне и нравилось, что он обращал на меня внимание. Когда я оплатила заказ и отдала радостной Фибби мороженое, мы направились на детские аттракционы. На жаль, меня туда не пустили, так же как и Криса, поэтому мне пришлось выслушивать его болтовню к которой мне не было дела.
- Раз уж ты не хочешь слушать меня, будешь отвечать на вопросы, - он облизнулся, - у тебя есть парень?
Я захохотала, закинув голову назад.-Тебя это интересует?
- Как видишь, да, - ответил он, наблюдая то за мной, то за веселящей Фибби.
-Нет у меня нет парня.
Он улыбнулся.
- Следующий вопрос: у тебя есть какие-то чувства ко мне? - этот вопрос заставил меня замешкаться.
- Нет.
- Окей, с этим я разберусь попозже. Расскажешь, что произошло с тобой и Ингрид? - а вот этот вопрос заставил меня замешкаться ещё сильнее, мне захотелось провалиться сквозь землю. Я кинула взгляд на Фибби и удостоверившись, что с ней все хорошо, ответила:
- Нет.
- Ты не можешь отвечать все время нет, - Крис нахмурил брови, - это желание. Уже не отмажешься, никак, Ева, никак, - и он улыбнулся
ВЫ ЧИТАЕТЕ
For him 16+
Teen FictionЕва прилетела в Норвегию, но в первый же день удача была не на её стороне. Чем закончится её знакомство под дождем?