"Селена просыпайся,уже девять утра,вставай, а то опоздаем!",-кричала тётя. Неохотно я встала,поправила постель и пошла умыться. Я собрала чемоданы,оделась и за нами приехала машина. Мне так не хотелось уезжать из дома, ведь это символ моей семьи, здесь души мамы и папы. Нам пришлось уехать из-за кризиса на работе. Мой дядя-брат моего отца был хозяином компании до моего совершеннолетия. И все эти проблемы портили мне настроение.
"Селена, просыпайся, мы приехали!",- говоря шёпотом, меня разбудила моя тётя. Первые впечатления от этого особняка были удивляющими, но это было лишь впечатлением. Этот особняк мне остался от матери. Дом назывался " Кровавая Мэри", но я не знаю почему его назвали так.
Мы вошли в дом и нас встретила горничная. Я бродила по особняку. Он был огромным,пустым и жутким. Везде, в каждом углу были статуи страшных существ,я была напугана. В душе кричал голос:"Как я буду здесь жить,в этом тёмном жутком особняке?" Меня успокаивало лишь то, что здесь когда то жила моя матушка.
Меня провели в мою комнату и я без всяких слов, в грязной одежде и в грязной обуви упала в кровать и уснула. Спала я крепко от долгой дороги. Утром проснувшись я встала и пошла в душ, постирала одежду, помыла обувь и привела себя в порядок. После,я пошла осматривать особняк. В особняке было 957 комнат, не считая бассейны,кухни,сады и коридоры. Здесь можно было легко заблудиться и я этого боялась, так как не хотелось оставаться одной в страшном особняке. Но то чего я так боялась, свершилось!
YOU ARE READING
Мои страшные ночи
HorrorИстория про мои ночи,проведенные в особняке кровавой Мэри. 👻