Лабиринт!!!

2 0 0
                                    

     Я была в испуге. Я кричала, звала на помощь , но никто не отзывался. Я бегала , искала выход. Везде были жуткие двери. Я пыталась их открыть, но они были заперты. Я побежала на четвёртый  этаж, то есть я спустилась с пятого на четвёртый. Было очень темно. Пятый и четвёртый этаж- это были заброшенные этажи, там никто не жил. Особняк был настолько большой,что нам хватало первого, второго и третьего этажа.
       Я попала в самую темную часть особняка. Я была в ужасе. Моё состояние было критическим . Но вдруг мне послышалось:"Доченька, иди ко мне, я тебя так ждала! Родная моя, наконец, ты пришла к мамочке! Больше я тебя не отпущу!" Да да, это был голос матушки и я удивилась. Я следовала по голосу и этот голос привёл меня к огромной деревянной двери.
        Я с удивлением начала рассматривать эту дверь. В особняке не было такой большой двери. Там были латинские надписи и я ничего не понимала, но вдруг я увидела надпись на английском "Will you come back no turning!" Это означало"Зайдёшь, назад дороги нет!"
    Я гадала,что бы это могло означать? Смерть или жизнь, знак от матушки, что это было?  Решительно я попыталась открыть дверь, сделала толчок, но она была заперта. Мне было очень интересно узнать , что там. Это меня волновало больше всего.
       Я услышала чьи-то шаги. Я испугалась, но приглядевшись я увидела, это была тётя Элизабет . Я была рада, что меня нашли и подбежала к тете . Она искала меня , но когда в одиннадцать часов ночи меня не было в комнате, она испугалась и начала меня искать. А ведь я тут с самого утра. Обняв её, мы пошли в гостиную,я попила чай и пошла купаться. Искупавшись,я пошла спать, но никак не могла уснуть. Последний случай с той дверью меня беспокоил, я была взволнована. Мне было очень интересно узнать,что там.
      Это и был мой первый день ,точнее первая ночь ужасов .
      Передо мной была одна цель- любой ценой узнать, что там? Ведь туда меня позвала моя мама- Мери Блуди.

Мои страшные ночи Where stories live. Discover now