Глава 1: Начало

63 8 1
                                    

День начинался для меня,как обычно. Я встал в 7 утра приготовил себе кофе с омлетом. Мама еще спала,не хотя ее будить я ушел. Придя в школу за 10 минут до звонка,я разговаривал со своими лучшими друзьями,Алексом и Владом. Речь шла о войне. Кто как сражался бы со своим врагом. Влад говорит что стал бы снайпером,так как он хорошо управляется с винтовкой в тире. Алекс говорил что был бы штурмовиком,умел держать себя под контролем. Но мне не понравилась эта тема.
-Давай те лучше будем просить у Бога что бы ни какой войны у нас не было,-заговорил я-,а то и так хватает этих терраристов,которые просто так убивают тысячи невинных людей.
-Мм-да-ааа,согласен-сказал Алекс.

Прозвучал звонок зашла учительница,и парни разошлись по своим местам. Урок был скучным для меня так как меня никак не интересовала география.
-Саид-позвала меня учительница, которая меня так бесила-встань,и ответь на мой вопрос.
-Эм....-потянул время я, чтобы кто смог мне подсказать.
Но через 5 секунд был слышен гул двигателей и голоса людей. Все взглянули в окна. Это были военные,включились сирены оповешяюшие о воздушной аттаке. Все начали суетится собирая вещи... Взрыв... Совсем рядом... я отрубился. Когда проснулся, в ушах звенело и все было белым "Блин, я что в раю" -подумал я. Как потом выяснилось я отключился на долго, так как не было половины  класса и здесь имеется ввиду и комнаты, и людей. Несколько трупов были до того изуродованы, что нельзя было выяснить кто это.
-Саид...-еле позвал меня Артур.
Я подбежал к нему,и испугался. Из его живота торчал клинок.
-Что случилось?-спросил я.
-Они...убили...наших.....поцанов-еле протянул Артур.
-Кто они?!
-Незнаю.....
-Артур!!!АРТУР, ОЧНИСЬ!!!
Не дождавшись ответа, я выташил клинок и обтер об одежду Артура. Клинок был очень красивым,на рукоятке был изображен черно-красный дракон,на клинке было написано что-то на английском. Я вышел в коридор, там стояла ужасная вонь. Я услышал крик:
-Идите нахер!!! Кто вы такие,блин!!!
Дверь в класс откуда слышались крики была открыта я увидел там Алекса Гребеникова(его имя Саня но мы так отличаем двух Сань). Я решил его спасти забежал в класс воткнул нож одному в череп,он прошел на сквозь. Второй уставил на меня пистолет,похоже это был Glock,я просто упал на колени,понимая что сейчас умру. Но армеец совсем забыл про Алекса. Он набросился на него
-САИД!!! Ты чего сидишь режь его!!!-кричал на меня Алекс.
С трудом выташил нож из головы первого. И так же с трудом воткнул его в горло второму. Алекс устало сел на пол,я тоже сел рядом.
-Ну что ж....-выдохнул с облегчением Алекс-что будем делать
-Надо осмо...-начинал я,но заткнулся услышав торопливые шаги. Я взял клинок в руки и стоял у двери,если кто то зайдет я его зарежу. Алекс побежал за Glock'ом взял и спрятался за партой. Шаги приближались,и я услышал разговоры. На русском!!! Вышел в коридор и это оказались Саня Тен,Влад Кан и Леха Но(они все корейцы).
-Поцаны,с@ка что происходит.-сказал я.
-Незнаю,но там куча трупов.-сказал Саня.
-Кто еще с тобой?-Спросил меня Влад.
-Алекс
-Надо выбиратся отсюда-сказал выйдя из класса Алекс.
-Вы осмотрели школу-спросил я.
-Да живых больше нет,но мы нашли одного из "тех",он нас не видел-сказал Леха.
-Ок,надо его допросить.
-Пошли.
Мы пошли в столовую. Он лежал там,полностью окровавленный,с М4 увидев нас еле поднял и направил на нас автомат. Взяв у Алекса Glock я тоже направил на него.
-Бросай оружие,с@ка!!!-крикнул я
-F@ck you!!!
-Ok,man. If you want to die,it is your decision-сказал я на английском(нормально знаю английский)
Выстрел... Он мертв. Взяв его снарежение. Такой же клинок как у меня,нож поменьше,М4 с полным зарядом и четыремя магазинами к нему. Мы решили поднятся на крышу школы. Там были какие-то ящики похоже там было снарежением.
-Что там?-спросил я.
-Незнаю-ответили все хором.
-Ну так надо открыть!
-А что тут написано?
На крышке большими буквами было написано "USS army"
-Почему "USS"?
-Вот смотрите ту полностью написано!
-Читаю -начал Леха-"UNITED STATES SECRET ARMY-ammunitions and guns"
-Теперь понятно ну ладно давай уже открывай.
Все начали осматривать снарежение и только Саня обратил внимание на город и сказал:
-Эй,люди,посмотрите на город!
-Точнее на то что от него осталось-отметил Леха.
-Сколько воспоминаний-сказал я.
-А как же наши родители!-крикнул полный в стрессе Влад.
-Черт возьми,что вообще происходит?!-так же громко кричал Алекс.
-Где наша армия?! Что с ними?! Они должны защищять нас!!!-психовал Саня.
-Какого.... вообще происходит!?-тихо произнес я,сев на край крыши
Вдруг послышался треск бетона и край обрушался. Я упал вместе с ним. Я вырубился снова.
-----------------------("\/")-----------------------
Дорогие читатели! Пишите в коментариях писать мне продолжение,точнее опубликовать вторую часть или нет! Если вам понравилась эта история,то ставьте звездочки!☆

Третья МироваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя