Ребят я всё понимаю....это "потерянная" глава
Вот только я её ни чаяно удалила и просто сейчас на просто в крации напишу о чём в ней говорилось.Их семья распалась так как мамочка изменила мужу и отец принял решение переехать, не оставляя ни одной вещи.
Следующем утром они выезжают. И Юля думает что папа забыл про её др и поэтому она ходила угрюмая. Но не всё так просто. Он останавливается около какого то здания и говорит подождать его и не куда не выходить..
***Мы остановились около какого то жилого дома , папа сказал сидеть , закрыть глаза и не куда не выходить . Не прошло и 5 минут как он вбегает , а в руках у него...
✳✳✳✳✳✳✳✳✳✳✳✳✳✳✳✳✳✳
У него в руках был торт и ещё несколько красиво обёрнутые в подарочную бумагой коробочки! Он поставил на стол и сказал:
- С днём рождения, зайка! Открывай скорее подарки !
Открыв их я увидела большой набор для рисования! В нём было почти всё , не хватало только мольберт , но мне он и не нужен так как старый мне больше по душе.
Мы час праздновали мой день рождение. Было очень весело. Я так благодарна ему за это всё.
Буквально после десяти минут окончания торжества мне стали названивать друзья, они говорили мне много приятных слов и поздравлений . Я им всё рассказала , о том что мы с ними наврятли будем встречаться и гулять, потому что мы переезжаем, конечно же причины такой спешки то же рассказала. Они немного приуныли сначало , но потом сказав "Будь что будет" стали такими же весёлыми как и прежде. С ними я говорила больше часа до того момента когда у них закончились деньги на телефоне... упс.. Я с ними попрощалась и пожелала им удачи.
Съев ещё маленький кусочек тортика и помыв посуду, я села рисовать. На меня нахлынуло огромнейшей волной, вдохнавление. Потдавшись этому чувству я стала творить. Сильно увлёкшись этим делом я не заметила как ко мне подошло папа и смотрел как я рисую. Как же я испугалась поняв ,то что кто то стоит за моей спиной и смотрит на то как я рисую. Но поняв, что это папик попросила его сесть и не мишать, он послушался и больше ко мне не подходил.
Примерно через три-четыре часа я закончила рисовать. Я нарисовала три рисунка на разные тематики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Простая~не~простая~история~
Teen FictionКнига о девушке 17 лет , которая обладала большой-огромной любознательность. Она жила в любещей семье, но произошло то из-за чего ей приходиться уехать с отцом в другой город, дом и новая школа , проблемы которые любят её и липнут со всех сторон...