Что за ужасная боль во всём теле? Почему мне так плохо? Я попыталась открыть глаза, но это мне не удалось сделать, потому что появилось такое чувство, что мне насыпали такие огромные, аккуратненькие кучки песка на мои глаза.
Моему упрямству нет придела и на сотую попытку смогла открыть их. Как только я это сделала яркий свет попал мне в глаза от чего моя голова стала болеть ещё сильнее.
Я при поднялась на локтях и стала пытаться рассмотреть где же нахожусь и вспомнить, что же со мной такое приключилось...это ужасно... Так! Надо отвлечься.... кхм... а где я вообще?
Стены в этом кабинете покрашены в морской цвет. Всё остальное: полки с книгами, стол со стульями, занавески, кушетка на которой я лежала, были выполнены в кремовом цвете, а пол покрыт белыми плитками. Так же здесь на стенах были развешаны плакаты, на которых написано как и от чего надо лечиться.
Теперь я уверена, что нахожусь в школьном лазарете. Как я догадалась, что в школьном? Это просто! Про звенел оглушительный звонок... Аааа! Моя голова, а после директор стал говорить что то примерно такое: « Из-за всем известного происшествия, я отстраняю всех учеников от всех уроков на сегодня и на понедельник.» «Василий Александрович, пройдите к вашей подопечной ученице в лазарет и помогите ей дойти к моему кабинету!СРОЧНО!».
Хмм... кажется я вспоминаю кто меня покалечил. Это тот урод который ко всем приставал! И похоже из за этого происшествия отменяют уроки, это странно... похоже всё очень серьёзно. Единственный вопрос который у меня крутится в голове, так это то что почему он извинялся..?
А вообще кто такой Василий Александрович? Он классный руководитель что ли?
Дверь неожиданно открылась, в лазарет как я поняла зашёл Силя Саныч. От нечего делать и так же от любопытства начала рассматривать учителя. Это высокий мужчина которому на вид 35-40 лет. Как мне показалось примитивный учитель. Белая рубашка, чёрный пиджак с такими же чёрными штанами и ботинки которые блестят и переливаются от солнечного света. Внешность у него простая, приятная, но что то мне подсказывает(пффф...интуиция конечно же), что на самом деле этот мужчина очень строгий и требовательный педагог. Ну ни чего посмотрим.-Юлия вы в состоянии встать или мне придётся нести вас?- очень сухо и с презрением выплюнул эти слова Василий Александрович. Вот я ни как не могу понять, почему ко мне так относятся? Я что ли ТРЯПКА КАКАЯ ТО, к которой можно относится так? Ну вот что я ему не так сделала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Простая~не~простая~история~
Teen FictionКнига о девушке 17 лет , которая обладала большой-огромной любознательность. Она жила в любещей семье, но произошло то из-за чего ей приходиться уехать с отцом в другой город, дом и новая школа , проблемы которые любят её и липнут со всех сторон...