Глава 1

173 3 0
                                    

Ночь. На улице тихо. Но не в этой квартире. Дарья уже битый час не может уснуть из-за своих пьяных соседей. Но у неё нету другого выхода, как просто тихо сидеть в своей комнатке. Она не может пойти к ним и сказать, что они ей мешают. А все из-за того, что если она осмелиться это сделать, то просто попадёт в больницу. А то и хуже. Ведь когда люди пьяные, они не следят за своими действиями. А эти уж тем более. Дарья снимает у них комнату уже около полугода, и то из-за того, что на другое жилищное условие у неё просто не хватит средств. Работает она уборщицей в небольшом продуктовому магазинчике. И как вы уже могли понять, зарплата очень маленькая. Бывает такое, что и на еду не хватает. Наверное вам надо немного рассказать о главной героине. Значит слушайте.
Дарья- молодая девушка восемнадцати лет. Никого из родных нету. Сама она из детского дома в городе Москва. Родители ее отдали туда сразу после рождения и их она совсем не помнит. Хоть у неё и есть адрес их проживания, но она бриться туда пойти. Ведь раз они отдали ее в детский дом, значит она им совсем не нужна. Есть одна подруга. И то тоже из детского дома. Дружат они с самого детства. Зовут ее Вероника. Сама Дарья девушка со светлыми волосами и неплохой фигурой. Но похвастаться ей нечем. Она обыкновенная. Конечно если сравнить ее с обеспеченными девушками, то найдётся масса отличий. Но она не расстраивается и верит, что все ещё моет наладиться.

Когда терпение Дарьи вышло, она решила прогуляться по ночной Москве. Все равно никто поспать ей не даст. Хоть и завтра к 7 надо на работу. Но это будет лучше, чем сидеть там и слушать ругани соседей. Мало ли, вдруг она ещё под горячую руку попадётся.
Москва- это тот город, который никогда не спит. Но на удивление девушки, в этом районе сейчас было абсолютно тихо. Так и хотелось включить тихую музыку и думать о своём. Но о каком телефоне могла идти речь, если она ели сводит концы с концами. Поэтому придётся ей размышлять о жизни в тишине.
Может хватит с неё этих всех страданий? Можно же просто покончить с жизнью. Никто и не заметит ее отсутствия. Но судьба распорядилась иначе. Когда девушка переходила дорогу, из-за угла на большой скорости выехала машина. Все, что помнит Дарья, так это яркий свет и пустота...

Во всем виноват ты Место, где живут истории. Откройте их для себя