Память возвращается

83 2 0
                                    

POV Дарья
Уже неделю я дома. ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ. Терпеть не могу больницы. Там смотрят ща каждым моим шагом, а тут делай все, что хочешь. Правда Влад все равно постоянно наблюдает за мной. Да и я за ним. Похоже я влюбилась. А может мне все это кажется. Может это просто привязанность? Даже если так, то мне хорошо рядом с ним. У меня есть чудесная новость: я начала вспоминать. Правда картинки не четкие и пока только детство, го я надеюсь, что в скором времени вспомню Асю свою жизнь. Владу я об этом не говорила. Он все ещё думает, что ко мне не возвращается память. Я просто хочу полностью все вспомнить, и тогда можно будет говорить об этом с Владом. И ещё я не хочу сглазить.
Так же я хотела устроиться на работу, но Рамм запретил, мол вспомнишь, тогда и устраивайся, а пока я тебя могу содержать. Но мне скучно одной дома. Он с утра до ночи пропадает на репетициях, концертах, интервью, а я бездельничаю. Поэтому я решила в тайне от Раиса устроиться на работу. На удивление, меня взяли без проблем. Теперь я работаю в тренажерном зале. Зарплата меня устраивает, тем более это лучше, чем ничего. И работать я буду в то время, когда Влад на репетиции. Все уже обдуманно и он ничего не узнает.
POV Влад
Уже прошла неделя, как я забрал Иру к себе домой. По сути, мне все нравиться. Она готовит, убирает, стирает и самое главное: ничего не вспоминает. Ведь я стараюсь ей рассказывать всякую ерунду, чего у неё точно не было. И пока она вспомнит, то точно влюбиться в меня, ну или будет считать другом, что не напишет никакое заявление.
Когда об этом интенданте узнали парни, они были в шоке. Артём и Толя не одобряли моё решение, а Никита поддерживал. Только предупреждал, чтобы я не влюбился. О какой любви он вообще говорит? Мне нравятся девушки во первых постарше, во вторых с более округлыми формами. Поэтому все под контролем.
Так же ямов мне все надоедает с тем, что хочет устроиться на работу. Какая ей работа вообще? Вдруг ее заметят старые друзья? Мне это не нужно. Поэтому она будет сидеть дома и справляться по хозяйству. Может я и эгоист, но так будет лучше.

Во всем виноват ты Место, где живут истории. Откройте их для себя