POV Автор
Наконец настал этот долгожданный день. Сегодня, в 12:00 выписывают Дарью с больницы. Ее здоровью больше ничего не угрожает. Но память так и не вернулась. Врачи говорят, что это очень странно. Ведь каждый день с ней Влад. И по сути, она должна была все вспомнить ещё больше недели назад. И теперь никто ничего не может объяснить. Но смысла ее держать дальше в больнице нету. Влад весь день был перегружен. Он не мог решить, куда деть Иру. Привести к себе в дом и сказать, что она тут жила, или все же сеять комнату какую-нибудь. Все очень сложно. Но хорошенько все обдумав, он принял решение: пока она будет жить с ним и он будет контролировпть, чтобы она ничего не вспомнила. Но в его доме совсем нет женских вещей, поэтому он немного растратился, чтобы купить все то, что нужно для женщины. Когда он выбоинам одежду, то все думал какой размер взять, но к его счастью, в магазине была девушка , с точно такой же фигурой, как у Иры. Поэтому он обратился к ней ща помощью. Купив все что нужно, он вспомнил, что уже пора забирать ямов с больницы. Ну что ж, начинается самое сложное.
POV Дарья
Влад уже опаздывает на час. Может он и вовсе не собирался меня забирать от сюда? Но я надеюсь, что это всего лишь мои дурные мысли, ведь я так и не знаю куда мне идти. На улице что ли ночевать.
Подождав ещё пару минут, в палату врывается запыхавшийся Влад. Похоже он торопился.
- Прости, что опоздал. Жидкие пробки.- сказал он, все ещё не отойдя от бега.
- Все хорошо. Спасибо, что приехал. Мы можем наконец покинуть это место? - с улыбкой проговорила я.
- Конечно, только ты выписку забрала у врача?
- Ещё час назад. - после нашего небольшого разговора, никто не решался сказать ни слово. И только когда мы подъехали к десятиэтажному шикарному дому, я решила спросить.
- Я здесь жила?
- Да, вместе со мной.- меня это насторожило. Я жила в одной квартире с Владом? Как-то странно. Зайдя в лифт, Влад нажал цифру 9. Почему то у меня такте чувство, что я здесь ни разу не была. Может мне просто кажется и я себя накручиваю? Не знаю. Но что-то здесь не так...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во всем виноват ты
Hayran KurguВот почему одним достаётся все, а другим ничего. У кого-то богатые родители, и им даже ничего делать не надо. Все на блюдечке приносят. А другие пашут каждый день с утра до ночи, лишь бы выжить. Эта проблема затронула и нашу героиню. Она была никем...