Новые знакомства. Неожиданная встреча...
Я проснулась, от резкой головной боли, и огляделась по сторонам.
Я лежала в той же машине, мы стояли возле большого здания, со множеством разных окон, они были расположены так, что нельзя было сосчитать количество этажей.- Где, мы- удивленно спросила я.
- Мы в твоей новой школе, и сейчас направимся к директору, Анжелике Андреа.
- Понятно,- я увидела, что возле меня спит Артур.- Вставай, приехали. - мне захотелось его разбудить.
- Ты воплощение зла!!- сказал Артур и мы рассмеялись.
- Ах так!! - я начала его щекотать, хха, он боится щекотки.- Ну всё я нашла оружие против тебя.
- Ой, Мелисса.., Мелиссочкааа... Ой... перестань... пожалуйста.( там где точки он истерически ржет.)
- Ну ладно,. на первый раз с тебя хватит.- сжалилась я над парнем.
- Так, сейчас мы идем к директору, потом я покажу вам ваши комнаты.
**********************
Выйдя от директора Анжелики Андреановны, мы пошли по длинному коридору, все было в мраморной плитке, красивые люстры. Дойдя до коричневых дверей мы остановились, присмотревшись к этим дверям я поняла что это лифт!!
Нет, ну серьезно такие резные двери, из красного дерева.
Мы сели в лифт, Джессика нажала на пятерку, и мы поехали заселяться в наши новые комнаты.
- Значит так, сейчас я покажу вам ваши комнаты, у каждого из вас будет по два соседа, Мелисса ты живешь с Луной( ударение на у) Мальегоун, и Аравитой Проутон. Аравита уже приехала с каникул, она второкурсница, Луна тоже скоро приедет вы с ней в одном классе обе девочки хорошие, и добрые, думаю вы подружитесь.- Джессика протороторила информацию для меня и приступила к Артуру.- Артур ты живешь с Деном Уальтом и Артёмом Свердловым, мальчики тоже хорошие. Оба приезжают завтра, Ден в параллельном от вас классе, а Артём в одном с вами.- мы с Артуром уже знаем, что будем в одном классе.- Таак, ужин в 19.00- 20.00, не опаздываете, завтрак в 8.00 и до 8.30 утра, обед с 15.00 до 16.00 во время школьных занятий столовая открыта.- мы вышли из лифта, здесь двери были обычными. Да и в коридоре все не так помпезно.
Мы немного прошли и остановились напротив двери с табличкой восемь.
-Ага, вот и твоя комната Артур, ну не скучай, не забудь про ужин, и твои вещи уже принесли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Луны, или наш дар Хранительниц
FantasyВечером мы открыли письмо... "Мэлисса и Луна Я обращаюсь к вам Великие Хранительницы Нарнии, вы Лунные принцессы и избраны быть Хранительницами самой ЛУНОЙ. Вы родились в полнолуние в Лунном лесу, у вас на Земле это считают проклатьем, Лунным прокл...