1 глава.

107 8 0
                                    

Я закрыла глаза. Нет. Нельзя так больше. Я не смогу.
–––––
Доброе утро. На улице пасмурно и дождь, и это так портит настроение. Встав на холодный пол босыми ногами, я пожалела что не надела тапочки. Пройдя в ванную, я заметила девушку с огромными мешками под глазами, запутанными волосами и этот пугаюший взгляд... Девушку что-то слишком злило, и я понимала что. Школа. Каждые 6 дней надо выходить в школу, слушать унижения, а позже делать домашнее задание и смотреть на то, как разводятся твои близкие. Но, я выдержу. Сегодня 1 сентября, и я попробую показать себя с другой стороны. Быть немного дерзкой, не той серой мышью кем была раньше. Когда у тебя нет друзей и ты понимаешь что их у тебя и не было, тебе становиться плохо. Все люди бесчувственные животные и они не понимают, и даже не пытаются понять все твои чувства и эмоции. Как и свои.
Умывшись, я поплелась к шкафу, где висели мои подготовленные вещи. Красивая блуза, чёрная юбка и эффектные чёрные кеды. Завив волосы, я ещё раз подошла к зеркалу. Подкрасив ресницы я сказала сама себе:
- Я готова.
Родителей не было, да и в принципе не будет. Они уехали, дав мне эту квартиру. Мама к своему, папа к своей. Просто разъехались, оставив меня жить одну. Хах, а чего мне удивляться?
Съев яблоко, я побежала в школу. Дождь моросил и мне это нравилось. Странно, но я не люблю сильный дождь, мне нравиться слабый, он такой лёгкий. Путь был не долгий, через 5 минут я была в школе. Те же хмурые взгляды, они ненавидят меня, а я улыбаюсь, не показывая свои слабости. Поприветсвовав своего классного преподавателя, я села за последнюю парту.
- Дети, хочу вас поздравить с новым учебным годом! Желаю вам прекрасных оценок, и чтобы вы хорошо сдали ЕГЭ. Вам очень повезло, в этом году к вам пришел парень.
Многие девушки начали пищать, как же это убого. Аш уши закладывает. Но, стало приятно на душе, может наш новый одноклассник не такой как все в этом классе. Хотя, может он и такая же бесдушная тварь.
- Поздоровайтесь, ваш новый одноклассник Райан Холл, - в то время, пока говорил учитель, Райан прошёл в класс. Хм, он красивый.

Он кивнул классу и посмотрел на меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Он кивнул классу и посмотрел на меня. Его взгляд смягчился и он улыбнулся. Я в шоковом состоянии улыбнулась в ответ и резко отвернулась. Новенький начал искать место, а Мэйлина (очень фальшивая и нафуфыриная девушка) в слелующую же секунду выгнала одноклассницу с соседнего места.
- О, Райан, иди ко мне. У меня свободно! - крикнула эта баба. Райан посмотрев на нее, улыбнулся так же как и мне, но взгляд стал опять тёмным. А я уже думала что он хотел сесть со мной. Глупая ты, Амали Миллс, очень глупая.
Учительница начала рассказывать о будущих экзаменах, но я не слушала. Я все смотрела на этого Райана, и мне так становиться тепло. Не думаю что это влюбленность, просто он мне симпатичен. Ещё раз взглянув на него, я уловила его взгляд на себе, точнее на моей... груди?
- Ты придурок? - говорю я губами, и закрываю грудь руками. Он усмехнулся. Ну да, очень смешно. Наконец прозвенел заветный звонок и я выбежала из класса в считанные секунды. Хочется домой... очень.

It all depends on our loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя