5 глава.

48 7 3
                                    

Проснулась я от солнечного луча, пробившегося из окна машины. Я огляделась, и моё сердце радостно подпрыгнуло: на передних сидениях спали Рай и Стоун, причём, в обнимку. И тут я провалилась сквозь землю, увидя что я все ещё в нижнем белье, да ещё и не укрытая. Слава Богу рядом лежала футболка Райана, я ее тут же надела. Голова болела, но не настолько сильно, нежели вчера. Выйдя из авто, я вдохнула тёплый и приятный воздух. Трава, а также, песок щекотали мне ножки.
На длинных хрустких стеблях болтались из стороны в сторону синие колокольчики, и, наверное, только пчелы слышали как они звенели. Возле муравейника, на обогретой земле, лежали полосатые цветки -граммофончики, и в голубые их рупоры совали головы шмели. Они надолго замирали, выставив мохнатые зобы, - должно быть, заслушивались музыкой. Берёзовые листья блестели, осинник сомлел от жары. Сквозь мерцание едва проглядывали красные жерла известковых печей, полыхающих по ту сторону реки. Леса на скалах стояли неподвижно, и железнодорожный мост в городе, видимый из этого места в ясную погоду, колыхался тонким кружевцем, - и если долго смотреть на него, он истоншался и кружевце рвалось.
- Ам? - щелкал перед глазами Рай, - Все хорошо? Ты уже минут пятнадцать ходишь по берегу кругами. Иди полежи, у тебя вчера давление было очень высокое.
- Все прекрасно, не надо. Но очень хочу есть. Давайте поедим?
- Конечно!
-----------------
Годно поев, я побежала к воде и улеглась на горячем песке. Рядом со мной уложился Стоун.
- Что с тобой было вчера? Не могла устоять перед моей красотой и упала в обморок?
Чертов дрыщь хочет подшутить надо мной?
- Не льсти себе, Стоун. Мне просто стало плохо, наверно кто-то укусил меня, вот и поднялось давление.
- Отгово-о-орки! Это все отговорки. Ладно, не суть. К нам приедут друзья, ты же не против? А хотя зачем спрашиваю? Они через 15 минут приедут.
- Что?! Нет!
Хотя, мне даже нравиться то, что мы не будем наедине с Райаном и Стоуном.
- Надо было сразу говорить!
- СМЫСЛЕ СРАЗУ?! СМЫСЛЕ СРАЗУ, Я СПРОСИЛА? Я ВАМ 2 РАЗА В НАЧАЛЕ ПРОГРАММЫ, ОЙ, В НАЧАЛЕ ПОЕЗДКИ ГОВОРИЛА...
- ТЫ СПАЛА, ДУРА!
*Ооох, Шурыгина, вдохновила*
- ПОШЕЛ В ЖО...
- Хватит уже орать друг на друга! Стоун, иди сюда! - крикнула какая-то брюнетка. Мои глаза сверкали удивлением, как и глаза Стоуна, но потом он стал весёлым.
- О, Мел, наконец-то я отвяжусь от этой дурной!
- Сам дурной! - крикнул это, я побежала к другу, чтобы попросить мои шорты.
- Они в машине, как ты их не заметила? Иди беги, голая жопка!
Я улыбнулась легонько ударив его, побежала к машине. Надев шорты, я стала наблюдать за людьми. Из было немного, 2 парня и одна девушка, та брюнетка. Эти парни оказались близнецами, они жутко похожи. Подростки даже не заметили меня, и я обрадовалась этому. Посмеялись бы над мной.
- Стоун, кто эта девка? Разве не я твоя любимая? - сделала щенячьи глазки эта особа.
- Во-первых, она не девка, а во-вторых, нет ты не моя любимая, - как-то слишком грубо ей он это сказал, - зачем ты поплелась с МОИМИ друзьями сюда?!
- Но Стоун...
- Уезжай! Быстро!
Девушка расплакавшись села в свою машину. Почему он так на неё накричал, ведь, он же сказал что рад ещё видеть...
Я вышла из автомобиля и прошла к машине Мэл.
*Тук-Тук*
- Стоун? - в ее голосе были слышны надежда и удивление.
- Нет, это, эмм, Амали, - она открыла окно, - можно войти?
- Оу, новая подружка Стоуна? Нет! Уходи! Ты все испортила!
- Но...
- Пошла вон, шлюпка!
Я хотела ей помочь, а она меня послала. Прекрасно...
- Ами, иди сюда! - позвал меня Стоун.
Ещё раз взглянув на эту девушку, я побежала к нему. Когда я уже подходила, он резко взял меня за локоть.
- Что ты делаешь?
- Зачем ты лезла к Мэллисон? Тебя кто-то просил? - Стоун слишком грубо со мной разговаривал.
- Отцепись он меня! Мне больно, это во-первых, - он ослабил хватку, а через секунду и вовсе отпустил, - во-вторых я хотела успокоить ее... Ты плохо с ней поступил понимаешь?
- Какая тебе разница?! Что хочу, то с ними и делаю! Не суй свой нос...
- Оо, вы такая милая пара! - крикнул один из близнецов.
- Заткнись, Шмит! Она не моя подружка!
- А по вам не видно что вы не пара.
Алан, согласись?
- Конечно! Вы будущая пара! - они смеялись в голос. Одинаковый тембр голоса, одинаковая одежда, только я заметила у одного в глазе маленькое пятнышко, а у его брата пятна не было.
- Как вас зовут? - любопытсвую я.
- Меня Алан, - именно у него пятнышко в глазе, - а моего брата Тагс. А тебя, принцесса?
- Амали. Подожди, Тагс? Никогда не слышала такого имени!
- Теперь услышала. - оба парня улыбнулись ослепительной улыбкой.
Друзья мои! Новая глава тут как тут, да ещё тут 730 слов (было просто по 600)! Спасибо за 100 просмотров! Для меня это достижение. Я заметила что мою книгу добавили в библиотеку 4 ЧЕЛОВЕКА! ЭТО КРУТО! ВСЕХ ОБОЖАЮ, СТАВЬТЕ ЗВЕЗДЫ (ну или не ставьте). Спасибо за внимание!

It all depends on our loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя