Глава 2

75 9 14
                                    

Дома там спокойно... Можно посмеяться, поплакать открыто. Всё-таки этот парень такой же как все. И, почему я вообще о нем думаю? Он мне не кто. Вдруг экран на телефоне засветился и прозвучала короткая мелодия. Открыв социальную сеть, я увидела новое сообщение. Очень странно, я не с кем не общаюсь.
??? - Привет! Это Райан. Пошли гулять в 6 часов?
Я - Привет. А тебя не смущает что я тебя не знаю?
??? - Нет. Я тебя просто зову гулять. Нечего такого. К тому же я буду с другом.
Я - Ну ладно... Где встретимся?
??? - В центральном парке.
Я - Ладно.
Я кинула телефон на кровать. Очень подозрительно, такой парень МНЕ пишет. Ну ладно, была не была. Время 17:23. Сойдет.
Я надела джинсы и серый топ. Тепло все-таки, но куртку надену.

Вышла без 10, так как, парк совсем рядом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вышла без 10, так как, парк совсем рядом. Погода отличная, тучи разошлись и вышло солнышко. Прекрасное время чтобы погулять. Пройдя до середины парка, я заметила знакомый силуэт.
Он одет в белую футболку и зеленые джинсы. Красавчик.

- Привет, Райан! - сказала я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Привет, Райан! - сказала я.

- О, Амали, привет! Знакомься, это мой друг Стоун.
Посмотрев на Стоуна я вошла в шок. Какой у него красивый друг.

Не знаю как вам, но у него такая интересная внешность

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Не знаю как вам, но у него такая интересная внешность.
- Привет, Стоун, меня зовут...- он меня перебил.

- Амали, знаю, Райан о тебе много говорил, - с ноткой сарказма сказал он, а Рай усмехнулся - если что, он мой друг, тебе я его не отдам, - шепнул он мне на ухо.
Я улыбнулась, хотя страх и появился. Я отошла от него на шаг.
- Куда пойдём?
- Конечно прогуляемся, а потом в клуб.
В клуб? Нет, я там ниразу не была, и не буду.
- Нет. Можно не идти в клуб? - парни на меня странно посмотрели, сказав взглядом "Что ты несешь?".
- Нет, пойдем, не бойся все будет хорошо, - сказал брюнет и мы пошли по парку.

Спустя полтора часа.

Какие же интересные люди попались! У Рая мама - владелец магазина одежды, а у Стоуна - отец глава компании. Парни дружат с детства и практически не ссорились.
- А ты Мал? Какие у тебя увлечения? Кем работают родители?- спросил Райан.
Мал? Меня не кто так не называл. Никогда.
- Я... да нечем. Люблю рисовать, слушать рок, да и все в-принципе. Хах, а ещё читать романы.
И это все правда. Я попыталась отойти от темы про родителей, и вроде у меня получилось.
- Круто. Пойдем-те в клуб, а? Уже 8, должны пустить.
Я немного заволновалась. Но успокоив себя словами "Тебя спасут парни", я пошла за ними. Уже немного стемнело, небо стало розовым и на нем начали появляться луна и звезды. Я сфотографировала, ну слишком уж красиво. Мы подошли к входу в здание. Была огромная очередь, но нас пропустили сразу. Стоило только пошептать Стоуну что-то охраннику. Зайдя, я затаила дыхание. Такую красоту я ещё не видела. Все в сереневых тонах и на потолке огромный стеклянный шар (диско-шар), барная стойка и огромная площадь для танцев. Уже собралось куча людей, и я не удивлюсь если потеряю парней.
- Рай, не потеряй пожалуйста меня! - перекрикивая музыку сказала я.
- Не волнуйся, пойдём, - он потащил меня к барной стойке, - я рядом.
Стоун куда то ушлепал, ну и пусть идёт. Сев на стул, я попросила у бармена апельсиновый сок.
- Ну Мал, господи, ты как ребёнок. Джастин, налей ей хотя-бы мохито.
Бармен, тоесть, Джастин налил мне мохито.
- Ну Рааай, я не хочу алкоголь!
- Давай. Пей, пей, пей!
Со словами в голове "так я не буду серой мышью", выпиваю мохито залпом. Ммм, так приятно ждёт горло, и так вкусно! Не пила алкоголь в больших количествах, но сейчас мне нужно это сделать.
- Оооо, Амали, да вы алкоголичка!
- Иди ты! Джа, дай двойной мохито, пожалуйста.
- В двойное алкоголичка! - он засмеялся, а я за ним.
К этому времени пришёл Стоун и мы начали пить вместе.

Спустя... эм...чет не помню...

- О Боже, Мал, Стоун! Ну вы и выдули! Весь бар!
- Мнамама, мама, люблю тебя. А, чарт, Рааавй, я лублу тебяячя! - заикаясь мямлю я, - Стоууун...
- Ммм, зай?
- Я тебя тоже луб - *ик* - лю. Как у тебя дэлаааа?
- Все прекрасссно, зааавй.
Нас затащили в какую-то машину и мы поехали. А дальше, не помню...
--------

Привет! Если вы читатель это книги, спасибо тебе большое! Нравится книга, ставь звезду!
Все чикипули, бананчик!

It all depends on our loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя