- Мне его жалко... - сказала Саша.
- Поймите, его мать хотела защитить! - сказала Таня.
- Это да, но он переживает, из-за того, что думает, что мы только пострадали... - ответила Настя.
Но я молчала... Ведь кто-то прав, а кто-то нет... Я не хотела стать либо на темную либо на светлую сторону среди девочек, ведь мы все одна команда... У меня потекла слеза, она текла не по моей воли. Просто уже все это надоело, я хочу выбраться... Но когда я вытерла рукой слезы.. То там была не слеза, а кровь... Снова голоса, они вернулись!
- Девочки... - сказала я.
- Что с тобой!? - спросила Настя.
- Девочки мне плохо, я не могу дышать - на последних вздохах говорила Таня.
- Нет, подожди я побегу искать Некира, он не мог далеко уйти! - крикнула я.
Я бежала. и из моих глаз текла кровь, но я бежала, что бы спасти Таню. Я нашла его резко подбежала к нему. Он сидел возле входа на кухню, там где погибла его мать, он продолжал плакать, но я все равно бежала. С кровью в глазах.
- Некир прошу! Помоги Тане, она умирает! - кричала я приближаясь к нему.
- Что с тобой?
- Неважно, спаси Таню, прошу!
Он резко подорвался и забежал в комнату. Но... Тане уже нельзя было помочь...
- Мы должны провести ритуал... Что бы Дьявол больше не забирал жертвы... - сказал Некир.
В комнате стало тихо... Опять мерзко тихо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где-то там...
HorrorНе могу двигаться, дышать, говорить и слышать - вокруг меня темнота все время.