Видео было о том, что владельца дома придавило бетонной плитой. Ведь оно было записано во время разрушения дома, в котором мы оказались.
Немного подумав, мы решили попробовать найти труп, если он еще остался.Я не знаю зачем это нам, но вдруг все таки это что-то даст?
Обошли весь этот страшный дом, залезли в самые грязные места,исцарапали последние руки и ноги старым бетоном и деревом!Господи, где же этот труп???
Но мы вспомнили, что есть еще одна комната...Я подошла и девочки хвостиком побежали за мной...Забавно...)))...
-Но нам лучше зайти-сказала Таня испугано.
-Ты права...-сказала Саша.
-А если что-то случиться???-тихо спросила тревожным голосом Настя.
-Да, Настя в чем-то права, ребята, а вдруг реально что-то произойдет???-сказала я.
-Ну а почему в предыдущих комнатах нечего не произошло???-умничали Саша и Таня.
-Тоже да...Ну все равно, лучше действовать осторожно...Наверняка там лежит труп!-сказала Настя.
-Так, все, пошли...Но все таки, нужно быть осторожными!-сказала Саша.
-Идем!-сказали мы по очереди.
Мы вошли в комнату, и начали все рассматривать и никак не могли найти тело...Мы все перебирали...Внезапно Настя спросила: "Мы умрем, правда?".Все посмотрели на двери, которые были открыты...Долго мы смотрели на двери, как под гипнозом...Когда Таня резко отвернулась и сказала:"Давайте искать дальше!", двери сразу же резко и громко закрылись!Не знаю как,но все таки, они даже треснули немного снизу...
-Я же знала, что мы умрем!!!-крикнула Настя.
В двери кто-то ломился...
Нам стало страшно.Мы все сдвинулись в угол, нам было очень страшно...Мы сидели тихо как мышки.Ну а кто же полез бы открывать?
Мне послышались голоса...
Дверь открылась...Стало очень тихо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где-то там...
HorrorНе могу двигаться, дышать, говорить и слышать - вокруг меня темнота все время.