День первый. Порез.

9 0 0
                                    


"Дорогой дневник!

Я до сих пор не могу поверить, что Джессики нет. Она умерла неделю назад, а я до сих пор каждый день пишу ей сообщения в фейсбуке, в надежде получить ответ. Знаешь, пару дней назад, после похорон я направилась в ее комнату, мне хотелось с ней попрощаться. Но почему-то ее ноутбук был открыт. Случайно  я увидела ее последнюю переписку и не сдержалась. Эта переписка была очень странная. Это был какой-то человек без имени, без фамилии (записан, как Unknown Unknown) и даже без фотографии, что должно было насторожить Джесс, ведь она, черт подери, не глупая. И знаешь что, дневник? Из этой переписки можно было понять, что она не хочет умирать. Ее заставили. Она была в группе "Синий кит", с нее все началось. С этой группы я репостнула себе в личку запись, но только с ее страницы. Получать сообщения от мертвых безумно жутко, даже если знаешь, что сам себе его отправил.

Вчера я вступила в эту группу, а сегодня мне написали, предложив сыграть в игру. Для себя я поставила цель, узнать кто это и почему он или она убивает подростков, ведь то что случилось с Джессикой - не единый случай. Я согласилась на игру, другого варианта у меня не было. В течении пятидесяти дней я буду выполнять задания.

Мое сегодняшнее - вступительное - задание было таким: я должна была порезать руку и выцарапать на ней кита. Мне было безумно больно, но в этот момент я подумала о Джессике. Душевная боль заглушила физическую и теперь на моей руке свежий выцарапанный кит.

Я не хочу, чтобы об этом узнали мои родители. Я не хочу чтобы об этом узнали мои друзья. Только ты будешь знать все мои тайны.

Главное вести себя естественно. И все обойдется.

Теперь я словно Глория Макфин.

Только я не хочу умирать.

Я хочу выяснить, кто убил мою подругу.

День первый,

Рэйчел."


Дневник девочки, которая выжила.Where stories live. Discover now