День второй. Страшное видео.

4 0 0
                                    


"Дорогой дневник!

Сегодняшний день был хуже предыдущего. За мной поставили куратора. Его зовут Дэнис. Дэн. Кроме имени и возраста я ничего больше о нем не знаю. Ему 24 года. Он тоже кит. Только уже бывалый. Именно Дэн и будет давать мне задания на протяжении этих дней.

Я начала расспрашивать Дэна о нем, но он сказал, что вопросы не уместны. По крайней мере сейчас. Я лишь послушно замолчала и получила свое задание на сегодня. Сегодня я должна была проснуться в 4:20 и смотреть страшные видео.

Так я и сделала. Я знаю, что именно это и доводит людей до суицида, но я буду держаться. Мне было сложно не заплакать. Мне был сложно не закричать. Но я держалась. Какие же ужасные вещи творили люди на тех видео. Это было мерзко. А я смотрела на это все.

Когда я пришла в школу, люди начали расспрашивать, что со мной. Меня выдали мои красные глаза и синяки под глазами. Я все свалила на стресс после смерти Джесс. От части это правда. Учитель предложила помощь психолога, но я отказалась. Психолог явно поймет в чем тут дело и доложит обо всем моим родителям. А мне этого не нужно. Все что мне нужно - это не свихнуться за эти пятьдесят дней.

На английском ко мне подсел Брэд. В этот момент я смотрела те самые видео. Он спросил что я смотрю, а я лишь спрятала телефон. Это было слишком рискованно. Впредь я смотрю такие видео только дома.

Сейчас на часах 18:53, а я безумно хочу спать. Я ведь еще даже не поужинала и не выучила уроки. Это будет подозрительно, но я хочу выспаться.

Сегодня был трудный день.

А завтра он будет еще трудней.

День второй,

Рэйчел."

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 11, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Дневник девочки, которая выжила.Where stories live. Discover now