Глава 70

1.5K 86 9
                                    

И с ним все хорошо. Я люблю Джона. И если он будет нуждаться в моей любви , то я подарю ему эту любовь.
Смс на телефон , я дотягиваюсь до телефона. Все тот же незнакомый номер.
Уильям : А что если , я скажу , что я нуждаюсь в твоей любви ?
Оставлю без ответа. Закрываю глаза. И ухожу в глубокий сон. Он мне нужен.
Утро. Доброе утро. По дому , бегают мама с Мэри. Сегодня , к нам придут в гости , семья Мэри. Подготовка полным ходом. Ну , а , я как всегда , беспомощна. Все что я могу , так это не мешаться , не звать их , сидеть тихо. Я все ещё в кровати. Зову Джона. Не идёт. Беру телефон в руки. Непрочитанное смс. Незнакомый номер. Открываю. Уильям.
Он : Я все понял.
Я : Что ты понял ?
Как только хочу отправить , в комнату заходит Джон. Я ложу телефон под подушку.
Я : Поможешь мне встать ?
Джон : Конечно.
Джон помогает мне. Везёт в ванную. Я умываюсь. И снова еду в свою комнату. По всему дому запах , вкусной еды. В комнату заходит мама.
Я : Во - сколько они придут ?
Мама : Вечером.
В комнату заходит Джон.
Я : Джон , ты не мог бы покормить щеночка ?
Джон : Айзек , уже покормил его.
Я : Аааа , хорошо.
Джон : Мы сейчас с Айзеком , поедем в магазин , ты же справишься сама ? Мэри и твоя мама , тоже уходят.
Я : Справлюсь. А они едут с вами ?
Джон : Нет , они по своим делам.
Я : Хорошо , осторожнее на дорогах.
Джон вышел , поцеловал меня в щёчку.
В комнату зашла мама.
Мама : Ты ведь , сможешь отключить плиту , через пол часа ?
Я : Конечно.
Мама : Мы приедем через , часа два.
Я : Хорошо.
Слышу то как , они собираются. Вышли. И я дома одна. Я включаю весёлую музыку , на всю громкость. И катаюсь , туда сюда , туда сюда. Мои волосы распущены. Так , где моя резинка ? Волосы , мешаются мне. Я еду к кровати , поднимаю подушку и нахожу резинку. Там же лежит мой телефон , и не отправленное смс.
Я : Что ты понял ?
Ответа нет. Я ложу телефон на колени. Собираю волосы. И дальше передвигаюсь по дому. Дома чисто , если не считать моей комнаты , и грязной посуды , на кухне. Так осталось , минут 10 , и мне нужно выключить плиту. Как бы не забыть. Я еду на кухню. Проверяю свой телефон. Нет сообщений. Смотрю на грязную посуду , как же хочется помыть. Эх. Бешеное желание , помыть посуду. Это мечта , своего рода. Снова проверяю свой телефон. Думаю , что минут 10 уже прошли. Выключаю плиту. Смс на телефон.
Уильям : Хватит , проверять свой телефон. Я все равно не напишу.
Что ? Как ? Я смотрю по сторонам. Его же тут нет. Что за ?
Я : Как ?
Уильям : Посмотри в окно.
Я смотрю в окно , в конце кухни. И вижу его.
Я : Идиот.
Уильям : Покормишь меня ?
Я : Нет.
Уильям : Уже захожу.
Я еду к входной двери. Он не может открыть дверь.
Я : Хааааа , а меня закрыли. Не войдёшь.
Уильям : Ты ведь можешь , открыть изнутри ?
Я : Нет.
Уильям : Врунишка.
Я : Правда , не могу.
Уильям : Считаю , до трёх. Потом я ухожу.
Едва , он начал считать , я открыла ему двери.
Уильям : Так то лучше. О , какой запах.
Я : Да.
Уильям : Ты готовишь ?
Я : Ты смеёшься надо мной и
Уильям : Никак нет.
Я : Иди ты.
Уильям : Покорми меня.
Я : А если придут родители , то что я скажу ?
Уильям : Скажешь , что сосед.
Я : Шутник.
Уильям идёт на кухню. Я еду за ним. Он достает еду с холодильника. Греет её. Наливает себе чай. И начинает кушать. Я закатываю глаза.
Уильям : Ты будешь кушать ?
Я : Нет.
Уильям : Приятного аппетита мне.
Он кушает. Я смотрю на него. Он так аппетитно есть. Будто бы , я свой голод , утопила его поеданием.
Уильям : Как вкусно. Давно , я не ел домашней еды.
В его глазах , я вижу искры. А в словах , счастье.
Уильям : Спасибо , что разрешила мне поесть.
Я : Я не разрешала.
Уильям : Но все же , я поел. Спасибо.
Грязную посуду , он положил поверх грязной , в раковине.
Уильям : А , кстати , чего ты так пялилась на грязную посуду в раковине ?
Я : Да так.
Уильям : Расскажи.
Я : Просто , мне вдруг захотелось вымыть её.
Уильям начинает смеяться.
Я : Чего смеёшься ? Я просто давно этого не делала.
Уильям : Хочешь вымыть ?
Я : Да.
Уильям подходит ко мне. Поднимает меня.
Я : Зачем ?
Уильям : Посуду будешь мыть.
Он ставит меня у раковины. Обнимает меня за талию , тем самым держа меня.
Я : Тебе не тяжело ?
Уильям : Сплошное удовольствие.
Уильям включает воду. Я беру в руки посуду , беру тряпку , и мою её. Как бы глупо , это не звучало , но сейчас я испытываю необъяснимые чувства.

любовь ли ? + 16Место, где живут истории. Откройте их для себя