Глава 2. Воспоминания Нового года

3 1 0
                                    

Шел снег. Случилось это в конце апреля наверняка из-за криокинеза мужчины, который застал Женя.

Весь район города оказался покрыт снежными тучами, и хлопьями падали быстро тающие снежинки.

Не сказать, что в это время никогда раньше не шел снег. Просто случалось это довольно редко и было несколько удивительным зрелищем, ведь прогноз не обещал никаких осадков, даже простого дождя.

Парень усмехнулся. Ему вспомнился еще один день, не единственный, впрочем, когда во время выполнения задания пошел точно такой же пушистый снег. Правда, жертва тогда не обладала способностями к заморозке всего вокруг.

Мартеньев не знал, почему вспомнил тот вечер, ведь общим был только снег. Может, просто захотелось погрузиться в атмосферу Нового года, царившую тогда.

Это был вечер 31 декабря прошлого года. Именно после этого дня и наступил год, который шел в данный момент.

~~~

У Весты была так называемая традиция – в канун Нового года захватывать очередную жертву и наблюдать за тем, как Женя ловил эту куклу.

Тот раз тоже не был исключением. Хотя нечто необычное в нем все же было.

­­­­­­– Женя, можно я отпраздную Новый год с твоей семьей?

Эта фраза была произнесена 27 декабря – в последний день, когда они по идее должны были увидеться в этом году.

То была дискотека в их школе, и больше они не учились в первом полугодии 10 класса. Им бы вряд ли удалось пересечься, учитывая нелюдимость Мартеньева.

– А почему со своей семьей не получится? – удивленно протянул парень.

– Мачеха с отчимом уезжают в Таиланд на праздники, а на всех денег не хватило бы. Ты не подумай, что они меня оставили. Я сама уговорила их отправиться. Им был необходим отдых...

Такое ощущение было, что Алиса убеждала сама себя. Ее родители умерли, когда она была совсем маленькой. Просто поздно вечером вышли из дома, а потом их доставили из леса мертвыми. Их определенно кто-то убил, но преступника так и не нашли. По крайней мере, официально.

Опекуны к ней относились несколько... равнодушно. Они давали ей все, что было необходимо. В конце концов, деньги у них все же водились, раз они могли позволить себе такой отпуск. Все, что Смирнова просила, они покупали.

Охотник за потерянными душамиWhere stories live. Discover now