Глава 7."Лекарство."

1.5K 117 1
                                    

                  Ярко-алые лучи рассветного солнца покрывают собой всю и вся.Лес из почти черных хвойных деревьев словно окропило кровью.В воздухе веет прохладой и свежестью.Почва холодна и тиха.Кое-где стали слышны звуки зверей, что в поисках пищи шли к непроходимой чаще.Где-то, меж толстых стволов многовековых деревьев хорошо скрылась ветхая лачужка, что когда-то была сторожкой местного лесничего.Тусклый свет все еще горел в окнах, пусть дом и выглядел заброшенным.

                    На старом, прогнившем дощатом полу словно мертвые лежат двое: Уилл и Диппер.Всю эту ночь Пайнс горел огнем, иногда с его губ срывались разные несвязанные фразы и слова.Сайфер бегал туда-сюда как завороженный, не замечая ничего вокруг.Он перерыл все вещи бывших хозяев и нашел крохотную кожаную сумку с лекарствами, пару бутылок воды и пару старых тряпок.
                  Синеволосый аккуратно приподнял голову соседа, подложил под нее вещи контрабандистов, как подушку.Пока луна была высоко в небе, голубоглазый потратил все свои силы на излечение шатена.Давал лекарства, менял компрессы, протирал губы влажной тряпкой.
            Желудок Уильяма урчал, словно кит.Парень не ел с самого утра.Только сейчас он сам не замечал того.Все внимание было приковано к кареглазому.Горстка ягод в перепачканом пиджаке остались томиться у порога.Голова Сайфера раскалывалась на части, ноги гудели и тряслись, но он продолжил врачевать.И вот наконец Пайнсу стало получше.Он начал спокойно и ровно дышать, перестал бредить.Парень лежал спокойно и тихонько посапывал.
            «Хорошо.Все хорошо» — подумал Уилл.
         В секунду все силы покинули юношу, и он без чувств рухнул подле соседа.Старые лампы накаливания периодически мигали, в отсыревшем воздухе старого дома летали маленькие мухи и моль.От свертка с ягодами исходил едва ощутимый летний кисловатый аромат.В безмятежной тишине слышалось тихое дыхание двух подростков.

***

                Мирные, закрытые глаза, обрамленные длинными черными ресницами распахнулись и стала видна небесно-голубая радужка.Увидев в двадцати сантиметрах от себя давно знакомое лицо, парень резко подскочил и отшатнулся. Диппер все еще спал. Уилл прикоснулся своей холодной рукой к его лбу.Температуры не было. Сайфер вздохнул с облегчением.Желудок все еще жалостно просил еды.Ноги юноши затекли.
          По сырым скрипучим половицам синеволосый дополз до заветного пиджака, аккуратно расправил его и начал в упоением поглощать сочные плоды.Красноватый сок стекал по рту и губам, на лице застыла выражение наслаждения.
     Поняв, что узел опустел, Уильям решил сходить за провизией.

Моя ошибкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя