Гробовая тишина так и не прекращалась.Диппер снова побрел к дивану и почти упал на него, словно эти, сказанные им слова, вынули душу.Уилл не садился, он смотрел на друга сверху . В его взгляде читался немой вопрос.Пайнс взглянул на друга и тяжело вздохнув, произнес:
— Хорошо, я расскажу тебе все.Запомни, ты первый и единственный, кто знает правду.
— Договорились. — Сайфер присел рядом.
— Давно, когда я был еще совсем маленьким, это место, этот город были цветущими и счастливыми.На самом деле, это было крошечное государство, совсем как Реверс Фолз.Люди жили в мире и согласии.Не было ни восстаний, ни переворотов.Даже погода благоволила жителям: зима была в меру холодная, а лето в меру жаркое, осень осыпала землю желтой листвой, а весна розовыми лепестками.На крохотных улицах смех и гул живых голосов.Я так любил гулять с сестрой, мы всюду лазили, были такими любопытными.Вся наша крохотная страна и лес, окружающие ее , казалась полными сказок и загадок.А мама с папой, они всегда были такими добрыми, так любили нас. — говорил он, улыбаясь. — Помню, как мама, после одного из наших приключений, в результате которого мы рухнули в озеро и вернулись на сквозь мокрыми, закутала нас.Мы сидели с ней здесь, прямо перед камином, пили горячий шоколад, а она, сидя позади, нежно обнимала нас за плечи. — шатен резко побледнел и на секунду замолчал. — Все закончилось в одну ночь.Я помню, как до вечера читал и потом уснул без задних ног.И вдруг мама будит меня и Мейбл.Мы тогда были так неразлучны, даже делили одну комнату.Она кричала в панике, велела накинуть на себя что-то и бежать.Отца тогда уже не было дома.Мама была в ночнушке и домашних тапочках, она вместе с горничными и нами выбежала во двор, в сад и, сквозь колючие кусты роз, повела меня и Мейбл куда-то.Она прикрывала нам глаза руками, но я видел, как горел город и люди в панике бежали кто-куда.Но многие не могли скрыться, их догонял не огонь, а другие люди.Солдаты в белой форме стреляли в спины мужчинам, женщинам, детям и старикам.Не щадили никого.
С каждой секундой мама бежала все медленней.А потом я услышал страшный свист, оказалось в нас стреляли и наша мать была ранена в ногу.Она кричала нам бежать и не оглядываться, но мы не могли.Как могут дети бросить своего родителя на смерть?! Но горничные подхватили нас под руки и силой заставляли бежать с ними.Мы плакали.Плакали так, как никогда в жизни.Все время кричали: «Мама!», «Папа!».Будто они нас услышат и придут.Так хотелось снова услышать их голос, почувствовать тепло их рук.Тогда то я и понял, что мы остались одни.Теперь защищать себя должны были мы сами , заботится о себе.Они уже сделали все, что могли.Они спасли нас, ценой своих жизней, и мы это очень ценили.
Когда мы ушли подальше от пытающего города и, вроде оказались в безопасности.Лили, наша няня, рассказал о том, что случилось.Ночь еще только начиналась, как отца срочно вызвали куда-то.Молодые солдаты, охранявшие границы города, сказали, что видели военных из Реверс Фолз неподалеку.Папа не хотел идти, юнцы часто делали подобные заявления, но, как правитель, он не мог проигнорировать их.Там он и погиб.Солдаты оказались правы и армия Реверса, без предупреждения атаковала нас.Папа прикрывал собой пограничников, оказавшихся в меньшинстве, но в итоге, почти все они были погребены там.
Еще несколько дней мы блуждали по лесу.А потом вернулись в город.Вместе с выжившей прислугой и горожанами, что также прятались в лесу, мы с сестрой хоронили трупы.Мама и Папа были среди них, но Лили запретила нам смотреть на их мертвые обезображенные тела.Она собрала все ценные вещи из дома, одежду для нас, и мы переехали.Долго скитались, но в конце концов пришлось остаться в доме мисс Уорди, мама Лили.К моему ужасу, в Реверс Фолз.
А самое жуткое ждало меня дальше.Когда мы обосновались в городе, то услышали много грязи о своей стране и семье.Родителей выставили преступниками, говорили, что атаку начали мы, а Реверс Фолз, такой мирный и добрый, долгое время пытался договориться мирно, но, когда это не вышло, решил вступать в бои.И вот победа! — ужасающе улыбнулся Диппер, его лицо исказилось.Он выглядел, точно псих. — Злой враг повержен! Хвала великим правителям! Да здравствуют они и мир!
Тогда семена злости и жажды мести проросли в наших с сестрой душах.Я не знаю, что задумала она.Наши с Мейбл дороги разошлись в старшей школе, каждый смог успешной пройти в свой интернат для заучек и богатеев.Сейчас мы только переписываемся, а если и видимся, то очень редко.Пару раз в год.Я решил стать лучшим, преуспеть, дойти до самых верхов и раскрыть миру всю правду.
— А если тебя не захотят слушать? — неожиданно перебил монолог Уилл.
— Я заставлю их силой.В любом случае, я отмою имя моей семьи и страны.Я отомщу за все отобранные жизни. — лицо шатена было грозным, а голос настойчивым.Раньше это отпугнуло был Сайфера, но сейчас парень хотел всеми силами поддержать соседа.
— Я поддержу тебя.Я хочу остаться с тобой и всегда быть на твоей стороне.
Двое подростков, накрытые мраком ночи, сидели так близко друг к другу.Их согревал собой огонь камина, и успокаивала вездесущая тишина.Они медленно двигались ближе.Смотрели глаза в глаза и их губы коснулись друг друга.У обоих парней они были сухие и потрескавшиеся, но им совсем не было неприятно.С каждым мгновением поцелуи становились еще горячее.И вот Диппер повалил изящного юношу на красный бархат дивана.Тот совершенно не был испуган.Уилл смотрел на Пайнса взглядом, полным желания.Оранжево-алые блики медленно гуляли по сосредоточенному лицу шатена.Он словно ждал сигнала Сайфера, но не дождавшись его, приступил к делу.
Пара быстрых движений и вот одежда уже валялась на пыльном полу.Кареглазый нежно ласкал бледное тела, касаясь шелковой кожи.Уилл вздрагивал от каждого прикосновения.Шатен приподнялся и заключил уста спутника в страстном поцелуе.Синеволосый обхватил его руками.Лицо Уильяма было пунцовым от смущения и вожделения, дикими потоками бушующими внутри него.Пайнса это раззадорило.
Плавно и ласково он начал покрывать тело партнера поцелуями. Сначала он касался горячим языком тонкой шеи любовника, а после нежно кусал его.Сайфер жадно цеплялся за спину Диппера, оставляя ногтями алые, словно лепестки роз следы.Шатен не останавливался, он начал тихонько покусывать бледно-розовые, словно весенние лепестки цветов вишни, соски, а затем посасывал их, оставляя вокруг красноватые следы от засосов.
Спустившись к ногам Уильяма, Пайнс коснулся его напряженного члена, готового в любую секунду сорваться и кончить.
— Н-нет, отпусти. — с трудом возразил синеволосый.
Кареглазый не ответил.Он начал ласкать своего любовника.Диппер проводил по подрагивающему стволу языком, обсасывал головку.Сайфер вцепился в матрас и постарался сжать ноги.
— Нет, еще рано. — томно произнес его любовник.
Облизнув свои пальцы, шатен начал медленно и нежно растягивать партнера.С уст голубоглазого срывались жаркие стоны.Будучи на пределе, Пайнс вошел в него.Послышался пронзительный странный стон.
Два привлекательных молодых тела слились в полумраке.Темные силуэты безмолвно закрывали их собой.Страстное дыхание накаляло воздух в комнате сильнее камина.Старые половицы громко поскрипывали.В эту ночь, когда луна была высоко на небосводе, двое разных, но похожих парней стали мужчинами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ошибка
FanfictionРеверс Фолз совсем крохотное государство ,в основе которого мир и равноправие .Школа "Реверс Фолз" самая элитная в королевстве ,там место лучшим из лучших .Именно туда поступил кроткий и тихий Уилл Сайфер и по определенному стечению обстоятельств ем...