Глава 2

21 2 0
                                    

И я увидела письмо из мира вампиров:
"Здравствуй, Моника. Я Аманда- королева вампиров. Я знаю, что Кристофер тебе всё уже рассказал. Поэтому через день тебя заберут в мир вампиров. Так как скоро будет коронация, где тебя коронуют."
Я была в шоке. Потом я решила позвонить Ванде и всё рассказать.
-Алло
-Алло, привет Моника- ответила Ванда
-Привет, Ванда. Не хочешь прийти ко мне? Мне надо тебе кое что показать.
-Ну хорошо сейчас приду.

               **через час**                    
Я показала Ванде это письмо, в надежде на то что она мне всё обьяснит.
- Ах да, так как нашей королеве уже очень, очень много лет, она должна покинуть престол или передать его наследнице.- ответила мне Ванда.
- эмм, только узнала что я вампир, и уже королева, нормально- сказала я
-ну так получилось, что поделаешь.
-ладно, разкажи мне ещё о вампирах, как никак я же будующая королёва, мне надо знать что да как.
- ну что я могу тебе сказать, есть вампиры которые пьют искусственную кровь, формулу, а есть вампиры традиционалисты, они нехотят подчинятся законам. Королеве их очень сложно контролиррвать, по этому придётся принимать новые законы, что бы всем было комфортно. Ну как то так.- ответила мне Ванда.
-оу как всё сложно, но надеюсь мне помогут.-сказала я
-ладно тебе надо готовится к церимонии.-сказала Ванда.
- хорошо, расскажи как мне себя вести?- спросила я
-ну во первых тебе надо научится выпускать клыки, во вторых ни каких милостей вроде обнимания и т. д. -начала рассказывать Ванда.

                 *** спустя час***
- у меня такое чувство, что я уже была вампиром целую вечность- сказала я.
- это да, ты очень быстро учишся-ответила Ванда.
- ладно, Моника, я пойду, а то уже поздно- сказала Ванда.
- Ванда, ты что забыла? Вампиры не спят!- остановила её я.
-Ах да точно, я забыла что ты всё знаешь. -сказала Ванда.
Так мы проболтали всю ночь.

                     ***7:36***

-Моника, мы совершенно забыли про платье для церимонии.
- точно, блин, где же мы его теперь найдём.
- так без паники, сейчас всё придумаем. Так не подалеку есть магазин платьев, он открывается в 11:00. Так что мы успеем.
- у нас будет только примерно 1 час.
Всё остальное время я наносила макияж, делала причёску, и готовилась к церимонии.

                      *** 10:50***

-Ванда, мы уже опаздываем.
- иду иду, ты пока одевайся.
Я решила одеть чёрную майку с розовой надписью, тёмно серые джинсы, черно синию сумку,  чёрную кожинку, а на ноги белые кроссовки.
10:55
Мы едем в магазин.
-ура мы здесь.- радостно сказала я.
-так иди осмотривайся.- сказала Ванда.
11:45
Я нашла пышное платье чёрного цвета с блёстками на брительках с большим вырезом, и длинным замком на спине.
-оно тебе очень идёт -сказала Ванда.
-это хорошо, спасибо, так пошли оплачивать. Ты взяла мою карточку?- спросила я
-нет, я думала она у тебя-сказала Ванда.
-что нам теперь делать? Осталось 15 минут.- чуть ли не кричала я.
-так без паники. Сейчас что-нибудь придумаем.-успокаивала меня Ванда.
-здесь недалеко живёт Крис, можно его попросить одолжить денег.-предложила Ванда.
-ну...хорошо, звони ему.
Ванда достаёт из сумочки телефон и звонит Крису.
-Крис, привет, мне нужна твоя помощь, можешь подойти к магазину платьев, просто мы с Моникой забыли деньги дома.-рассказала Ванда Крису.
-ну Крис, ну пожалуйста,-сказала Ванда.
-ура, жду.-заклнчила разговор Ванда.
11:50
-привет Крис, ты меня спас.-сказала я.
-привет, так вы уже опаздываете, я расплачусь, а вы уезжайте на церимонию.-сказал Крис.
хорошо.-ответила я.
11:55
-так мы приехали -сказала Ванда
-хорошо, и что дальше делать?-сказала я.
-сейчас должны приехать послы, они тебя отведут.-ответила Ванда.
хорошо, будем ждать.
12:55.
Я в мире вампиров готовлюсь к церимонии.
Кстати как я сюда попала.

              ***55 минут назад***

-а вот и послы.- говорит Ванда.
-пройдёмте с нами.говорят нам послы.
Мы идём к мосту, под мостом есть яма, мы спускаемся туда, и я вижу, дверь, мы заходим, проходим через какую-то "томожню" и меня встречает Королёва, я иду в какую-то комнату где она мне рассказала  что мне надо остерегаться традиционалистов, так как они против правления королевы, а тем более такой молодой. Ну и рассказала про то как надо править, и вообщем всё про то как будет проходить церимония, что меня ждёт, и т.д.

                  ***церимония***

Меня ведут к трону, но вдруг появляются......

Надеюсь вам нравится эта книга, я очень стараюсь, cтавте , пишите комментарии, это стимулирует меня писать главы больше и интереснее, ваша _Karina_Mur_

Наследница Место, где живут истории. Откройте их для себя