Глава 1.

11 1 0
                                    

(Александра-главная героиня,на фото👆)

Утро. Я как обычно собрав волосы в пучок пошла умываться. Мой лучший друг Барон уже ждал меня на кухне. Барон-это золотистый кудрявый русский спаниель,которому было всего 2 года.

Сегодня были сразу 3 праздника. Мой день рождения,новый год и наша годовщина дружбы с псом. Я быстренько приведя себя в порядок вскочила в кухню.

-Что сегодня?-Спросила я,ищя взглядом Барона.
-Как обычно,английский завтрак.-Ответила кухарка.
-Так ведь 3 праздника одновременно,можно было приготовить чего-нибудь праздничного. А что за меню у Барона?
-Тоже как обычно,паштет из ягнёнка.
-Ну хорошо. Тогда я не буду завтракать,возьму с собой немного фруктов.

Я схватила пару яблок и убежала прежде чем кухарка начала ругаться. Барон выбежав из-под стола,рванул за мной. Мы побежали в главный зал. Не очень люблю зиму поэтому каждый день сижу дома возле камина и читаю разные книги Барону.

Недавно прочитала такую интересную книгу. Теперь вообще всё время провожу только в главном зале. Как только я подошла к камину,выбрала книгу,которую уже неделю хотела прочитать,но тогда надо было дочитать другую,легла поудобней и...Бабах! Я даже подскочила,звук доносился с улицы.

Я подошла к окну,отодвинула зановески и увидела снежок на стекле. Посмотрев в низ я увидела Машку. Она поняв,что я её услышала начала махать руками и что-то кричать,только слышно не было.Я спустилась к ней. Набросив куртку,пришлось выйти на крыльцо дома.

-Привет,ну что пойдёшь на каток?-Спросила меня вся красная от холода,как помидор,Маша.
-Не,не хочу.
-Да ладно тебе. На пенсии возле камина книжки читать будешь,а пока молодая пошли лучше гулять.
-Ну хорошо,только Барон идёт с нами.
-Хорошо.

Я накинув на себя первое,что попало под руку только подбежала к выходу как вдруг... Запалила нянечка.

-Батюшки! И куда ты собралась в этом? Ты же отморозишь себе всё!-Воскликнула она.

Сопротивляться нянечке Ирине было всё равно,что  идти против ветра. Поэтому я даже не пытаюсь. Она нацепив на меня тонну различной одежды выставила за дверь. Видимо подумала,что я передумаю и снова уйду в зал.

-Ну что,на каток?-Спросила Машка,представляя как я буду "прекрасно" кататься.
-Не,давай в снежки?-Сказала я зная,что Маша плохо играет в эту игру.
-Да ну тебя. Ой,точно чуть не забыла! А вот и подарочки сразу на 2 праздника.

Она протянула мне 2 коробочки. Одна была маленькая,а другая побольше. Я сгорая от любопытства,хотела открыть их прямо там,но она сказала:"Посмотришь дома."

-Спасибо большое! Ой, а мне нечего тебе подарить... Точно,я сейчас.
-Ты куда?
-Домой,за подарками.
-Да ладно,потом,а то тебя и так 1 раз в зиму вытянешь из дома.
-Ну хорошо.

Мы гуляли не обращая внимания на время,но когда начало темнеть я вспомнила,что забыла про обед. Ну и влетит же мне дома!

-Ладно пока! А то я и так обед прогуляла!
-Пока,с новым годом и днём рождения!
-И тебя с новым!-На последок выкрикнула я.

Как я и ожидала. Пришлось выслушивать целый урок посвящённый правилам поведения,после чего всё таки накормили. Поев,меня отправили в свою комнату в качестве наказания.

Зайдя,в первую очередь я взглянула на часы. Время было 19:00. Мало того что я пропустила обед,так ещё и на ужин опоздала. И тут я вспомнила о подарках Маши. Мы с Бароном усевшись на кровать,решали какой же дар открыть первым.

Не удержавшись я открыла самую большую. На дне коробки лежал сам подарок,а поверх письмо. Подняв его,я увидела маленького плюшевого щеночка. Такая прелесть! Мария Борисовна знает как угодить каждому! Я перешла к письму.

"Дорогая Сашенька,с днём рождения тебя! 18 лет ты уже живёшь и радуешь окружающих! Долгой и счастливой тебе жизни. Оставайся всегда такой же ленивой задницей и моей лучшей подругой!"

Потом я перешла на подарок поменьше. Там также было письмо,а под ним кулон ввиде половинки сердечка. На нём было написано Be... и frie... Нечего не поняв,я решила поискать объяснение в записке.

"Дорогая Сашенька,с Новым годом тебя! Желаю тебе счастья, здоровья,только положительных эмоций и незабываемых моментов. А чтобы ты и про меня не забывала, носи всегда с собой этот кулон. У меня точно такой же, только 2 половинка. Если их сложить,то получится Best Friends." (Перевод: лучшие друзья)

Я надев кулон стала ждать когда меня выпустят из комнаты. Спустя 3 часа мне разрешили выйти. На часах было 22:00. Ровно 2 часа до Нового года. А надо было подготовиться не только мне,но и Барону. 

В итоге к 23:30 мы уже были готовы. Оставалось пол часа до ада. Почему именно ада,щяс объясню.

Каждый Новый год,мой папа любит праздновать с размахом. Поэтому он зовёт пол сотни гостей,нанимает столько же поваров и устраивает гулянку,которая длится неделю. И если в первый день хоть удаётся выжить,то к концу праздника хоть в гроб ложись.

Везде будет разбросана еда,лужи из разных алкогольных напитков, сломана вся мебель и на каждом шагу будет валяться пьяный мужик. Это стало обычным делом в нашей семье и поэтому я дала новое название этому "Новому году"-Анархия.

Я всегда считала странным то,что Барон всегда пропадал на всю неделю Анархии.

~Александра и её слуга~Место, где живут истории. Откройте их для себя