(На фото-Маша👆)
Первым проснулся он. Поняв,что я лежу на нём он не стал меня будить и просто подождал пока я проснусь. Конечно было неловко. Я уставилась на него широко открытыми глазами,и в моём взгляде можно было прочесть непонимание.
-Я не стал тебя будить раз ты заснула на мне.-Сказал он совершенно спокойно.
-Извени,я не хотела просто случайно заснула.
-Ничего страшного. И сколько будет продолжаться этот праздник?
-Ещё 4 дня.
-Хорошо,для твоей безопасности предлагаю остаться у меня в комнате. Еду и остальные предметы я буду приносить.
-Ладно.
-Я за завтраком.Его не было около 20 минут. Я пока привела себя в порядок. Он зашёл с 2 порциями глазуньи с беконом.
-Ты умылась?Зубы почистила?-Спросил он меня.
-Да. Сам приготовил?
-Ага,а то повара тоже "гуляют".Мы позавтракали. Не ожидала,что это будет настолько вкусно. На улице падал снег. И тут я решила попросить Секрю об услуге.
-Ты можешь меня отнести к Маше незаметно?
-Да. Это хорошо,что ты попросила меня.
-Тогда я предупрежу её.
-Оденься потеплее.После того как я собралась и отправила Машке СМС он отнёс меня и сказал,что прийдёт за мной через 3 часа. Хозяйка дома встретила меня на крыльце.
-Привет. Что-то случилось? Обычно в неделю Анархии сидишь дома.-Спросила Машка.
-Да так. Дома скучно,решила с тобой посидеть.
-А как ты пробралась незаметно?
-Я тебе не говорила,но я маг!
-Да конечно,а я феечка.
-Здравствуй феечка!
-Здравствуй маг!Саша и Маша-18 лет...
Так мы и веселились,пока я не вспомнила,что Секря обещал забрать меня через 3 часа. Взглянув на часы я поняла,что прошло уже 5 часов! Я собралась и неуспев попрощаться выскочила. Он сидел под деревом. Ждал меня...
В тот момент мне было так стыдно. Я подбежала к нему,но поскользнулась и упала ему на грудь. А потом вперемешку с неловкостью я подняла взгляд. Он спал...
Я решила поднять шляпу чтобы понять,что он там прячет. Ведь согласитесь-интересно. Приподняв вроде ничего нет, потом подняв полностью я тоже ничего не нашла. Как странно,ну раз есть шанс нужно им воспользоваться. Наконец-то потрогаю его волосы.
Слегка прикоснувшись к волосам,что-то дёргнулось. Я испугавшись отскочила. Вдруг торчком встали ушки. Как у котёнка. Я ничего не поняв натянула шляпу обратно. От этого он проснулся. Но я уже бежала домой одна.
Остаток дня я провела одна в в своей комнате. Он стучал,просил поговорить,но я игнорировала его. Мне было стыдно и страшно. Как я ему объясню почему я сбежала и пряталась от него? Извени,но я без спроса сняла с тебя шляпу и испугавшись заперлась в комнате!
Глупо,очень глупо. Но и общаться с ним я после этого нормально не смогу. Сидишь такой в комнатке и грустишь...
Ночь. Неспится,как бы я этого не хотела. И что вы думаете? Конечно,ничего не произошло. Секря так и не пришёл. Я думала он как обычно прийдёт через окно,начнёт объяснять мне всё как есть и т.д. и т.п. Но нет! Он не пришёл.
Утро,а его опять нет! Ну всё,меня это выбесило окончательно! Я пошла сама к нему,пусть объясняет мне всё как есть!
Подойдя к двери его комнаты я потопталась на пороге, немного понервничала,решила уйти,снова поднялась на 3 этаж и наконец-то обретя храбрость постучала. Никто мне не ответил,но дверь была открыта.
В комнате никого не было. Неужели не вернулся и ждёт меня под деревом? Или съехал? Надо сходить к Машеному двору и проверить,а то вдруг он сидит там и ждёт меня.
Я накинув на себя куртку выбежала из дома. Тогда мне было всё-равно заметят ли это пьяные гости. Под деревом его не оказалось. Может он в том заброшенном здании?
Точную дорогу я не помнила,но точно знала,что это место находилось где-то в середине леса. Было холодно,но этого я не замечала.
Зачем я только туда побежала? От холода ноги онемели и я упала на снег. Пришлось ползти,но на долго этого не хватило. Потом и руки вслед за ногами отказали работать.
Ну я и дура... Куда меня понесло одну,да ещё и в одной курточке? Снег обжигает кожу,волосы покрылись инеем. Где ты когда так нужен?
Вдруг голова закружилась,всё потемнело. Нет,нет,мне нельзя умирать! Я же ещё не созналась в грехах самым близким и любимым.
Машка,извени,это я твои конфеты слопала! Папочка,это я пролила кофе на твои документы! Барон,это я сказала папе, что это ты пролил кофе! Да простит меня Боже!
И тут я отрубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Александра и её слуга~
Romance2 года назад Александре подарили спаниеля,которому она дала кличку Барон. Девушка заметила,что на Новый год он всегда пропадает. Ей показалось это странным,но не настолько как встреча с молодым человеком,которого она никогда не видела.