(На фото-Секря👆)
Шёл 3 день. Еды я набрала как раз на 4 дня. В итоге я так и сидела в комнате то читая книги,то смотря в окно. И Машка не прийдёт. Она знает,что если прийдёт ко мне в неё полетят бутылки и остатки еды...
Так и прошли утро и день. Полные скуки. Уже стемнело. А всё ждала его. Дадим ему имя-Секретик. Когда же он прийдёт? Неужели соврал? А я как маленькая поверила... Сама незаметив я заснула.
Я проснулась от стука в окно,это был Секря. Меня не мало удивило то,что это был 2 этаж.
-Извени что так поздно,были дела.-Сказал он тяжело дыша.
-Я думала ты не прийдёшь... Подожди,я включу свет.
-Стой,не...-Последнее,что Секря сказал прежде чем упасть в обморок.Я успела схватить его. Он был весь в какой-то жидкости. До меня не сразу дошло что это было кровь. Я положила его на кровать и включила свет. Он был весь в крови и ранах.
Надо было звать врача,но они тоже пьяные и никто не поможет. Я быстро сбегала в кабинет врача и взяла пару бинтов и того чем можно было промыть раны.
В итоге Секря проснулся к утру весь перебинтованый. Я не снимала с него обувь и шляпу т.к. они не мешали мне. Странно,но он не снимал её при мне.
-Александра?-Спросил он ничего непонимая.
-Ты проснулся... Кто это сделал?
-Это не важно. Прости,что доставил столько хлопот,но ты была единственной к кому я мог пойти.
-Откуда ты знаешь моё имя?
-Ты ведь дочь хозяина. Тут все знают твоё имя.
-Так всё таки как тебя зовут?
-Это какой-то допрос? Ну хорошо,у меня нет имени,только клички,которые мне дают знакомые.
-И как ты любишь себя называть?
-Никак. У меня нет своей личности,жизни... Я как вещь.
-Я тебя не понимаю.
-Тебе и не надо понимать,сегодня я тебе могу выделить целый день в знак благодарности.Он сдержал своё слово,мы весь день провели вместе то читая книги,то разглядывая облака в окне. У нас много общего.
Настал вечер. Все заснули и в доме была полная тишина.
-Хочешь я тебе покажу своё любимое место?-Спросил он.
-Ага.
-Тогда надеюсь ты не против.Он взял меня на руки и спрыгнул с окна. Было ли мне страшно? Очень! Но с другой стороны я была как в сказке. Молодой принц спасает принцессу и они сбегают вместе. Звучит романтично,только он не принц,я не принцесса, меня не спасают и мы не сбегаем.
Приземлившись он сразу побежал,явно быстрее обычного человека. Кто же он такой? Но откинув все мысли я пыталась насладиться весёлой "поездкой".
Я не поняла куда он меня принёс,какое-то заброшенное одноэтажное здание. Внутри я увидела много парней, которым на вид было около 20. Но когда мы подошли поближе я поняла,они тут дерутся. Наверное это здесь его вчера побили.
-Зачем мы сюда пришли? Это твоё любимое место?
-Нет,просто заскочили раз по пути.Он меня сразу же познакомил со всеми его друзьями. Но пробыли мы там не долго. После знакомства он сразу увёл меня в любимое место,которым оказался мой дом. А именно 3 этаж на который не разрешалось подниматься.
-И это твоё любимое место?-Спросила я.
-Да.
-Нам здесь нельзя находиться. Вдруг кто-нибудь нас увидит? Да ещё и вместе? Что же о нас подумают.
-Не волнуйся,нам нужна только моя комната в которую точно никто не сунется.
-Твоя комната?
-Да,хозяин приютил меня ненадолго и разрешил поселиться в одной из этих комнат.Весь 3 этаж выглядел очень старым: двери,окна,стены и полы. Но когда мы зашли в комнату Секри я была удивлена. Она была старой,но такая чистая. Я увидела занавески, парень подошёл и отодвинул их. Там находился балкон.
Только когда мы зашли на балкон я сразу поняла за что он так любит это место. Завораживающее ночное небо, прохладный воздух.
-Почему ты никогда не снимаешь шляпу?-Спросила я.
-Будешь много знать,ночью спать не будешь.
-Я согласна не спать ночью.
-Твоя настойчивость ни к чему хорошему не приведёт.
-Просто мне интересно. И твои друзья тоже были в шляпах. Ты в каком-нибудь секретном клубе?
-Даже не знаю можно ли это назвать клубом. Ладно,уже поздно тебе пора спать.
-Я же сказала,что не буду.
-Даже не знаю что ты будешь делать всю ночь. Если хочешь останься,а я спать.Я осталась с ним. В итоге мы заснули в обнимку. Как так вышло...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Александра и её слуга~
Romansa2 года назад Александре подарили спаниеля,которому она дала кличку Барон. Девушка заметила,что на Новый год он всегда пропадает. Ей показалось это странным,но не настолько как встреча с молодым человеком,которого она никогда не видела.