1глава

13 3 2
                                    

В одной деревушке в стареньком домике . Жила девочка она жила с семидесятилетней бабушкой т.к её родители часто уезжали по работе. Эту девочку звали Мирослава,а её бабушку Мария Петровна. Она ходила в сельскую школу в 5 класс. Как-то раз девочка шла в школу и увидела на дороге блокнот просто блокнот( но она ещё не знала , что он не обычный, а волшебный)  .Мира подумала ,что если  когда она пойдёт обратно домой, и этот блокнот будет лежать на этом месте Мирослава его заберет себе .Вот у  девочкийй уже начался 5 урок -последний.
Прозвенел звонок , девочка оделась и побежала к тому месту, где должен был лежать тот самый блокнот.
Она прибежала на это место ,а блокнот все также лежал никому не нужный,Мирослава аккуратно подняла его с земли и положила в пакет,где лежала её сменная обувь . Она взяла этот блокнот потому что  она жила с бабушкой и денег было не много только родители иногда присылали по почте т.к бабушка была старенькая и получала только пенсию .Мира пришла  домой и показала бабушке свой ''новый" блокнот. Бабушка спросила где она его взяла , а она ответила что нашла его ведь она никогда не обманывала свою бабушку. Мирослава зашла в комнату и села делать уроки, потом она взяла красивый листочек цветной бумаги и обернула свой блокнот и он стал очень красивым даже нельзя сказать , что она его нашла . Мирослава решила что это будет её личный дневник и одновременно лучший друг!!

Ставьте звездочки пишите комментарии. Это моя первая книга прошу не судите строго..

Волшебный блокнотМесто, где живут истории. Откройте их для себя