На следующее утро после день рождения Мирослава пошла в комнату к родителям когда она туда зашла очень удивилась потому что родителей не было Мирослава скорее побежала на кухню когда она прибежала девочка увидела родителей сидящих за столом и Мира была рада она сказала всем доброе утро и присела тоже попить чай , т.к сегодня понедельник ей надо собираться в школу . После школы родители обещали свозить её в магазин и купить ей школьную форму и она очень сильно обрадовалась. У Мирославы сегодня было 3 урока ей очень повезло. Вот уже прошло три урока девочка скорее побежала домой. Когда она пришла она сразу поехала с родителями в магазин. То они купили ей:
Домашнее платье ( только её размера)
Спортивный костюм
И новое платье в школу
Мирослава была очень рада своим покупкам. Когда они приехали домой, девочка побежала показывать свою новую одежду в бабушке. Бабушке очень понравилась эта одежда. Родители сказали девочке, что завтра им надо уехать .
Мирослава очень огорчилась потому что она думала ,что проведет всю неделю со своими родителями(. Родители сказали чтобы она не огорчилась и следила за бабушкой потому что бабушка была уже старой и за ней надо было следить и ухаживать и Мирослава пообещала , что будет присматривать за бабушкой. Уже вечер и родители уезжают домой в город, Мирослава стоит и смотрит на машину родителей. Потом Мирослава пошла к бабушке в дом когда она зашла она подбежала к бабушке и начала её будить, но бабушка не просыпалась и Мира начала плакать потому что бабушка лежала на диване без сознания девочка быстро побежала к телефону чтобы вызвать скорую. Через 10 минут приехала скорая и они забрали бабушку в больницу. Мирослава стояла и смотрела на машину скорой помощи которая была уже в далеке . Девочка побежала в дом чтобы позвонить родителям и рассказать про это ужасное событие которое случилось с его бабушкой .Когда она рассказала родителям, они сказали что они позвонят на работу и приедут сегодня назад. Мира сбросила трубку , скатились по стене и начала плакать. Через 2 часа приехали родители И в этот момент им на телефон позвонил врач, он сказал, что у бабушки был приступ сейчас она лежит без сознания. У мамы на животе появились слезы девочка увидела и начала тоже плакать А папа спросил что случилось, мама ответила что бабушка лежит без сознания у неё был приступ , мирославович его плакать еще сильнее, а папа успокаивал маму и девочку. Еще врач сказал, что завтра можно будет приехать к бабушке если она выйдет из комы.Родители позвонили на работу и рассказали о случившемся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебный блокнот
Short StoryЭта история про девочку,которая нашла блокнот ,но это был не обычный блокнот,а волшебный