3 глава

9 0 0
                                    

Ночью пока девочка спала её блокнот открылся и оттуда вылетела коробочка и конверт . В коробочке был телефон какой хотела Мирослава  ,а в конверте было письмо:
"Привет я твой  блокнот . Тебе повезло , что ты нашла меня тогда на улице потому что я не обычный, а волшебный блокнот ты если записываешь в меня свои мечты я их исполняю ,но с одним условием если ты каждый день перед школой и перед сном будешь класть мне на страничку кусочек хлеба и самое главное не забывай про меня и заботься обо мне, а на этом все пока!!!"

Утром когда девочка проснулась она услышала голоса за дверью они были такие родные, добрые и долгожданные. Мирослава только хотела встать с кровати , как ей под ноги попалась та самая коробочка , она была красиво упакована и девочка взяла коробочку и собиралась её открыть как увидела конверт , Мирослава подумала , что это от родителей ,но когда прочитала письмо была в шоке. Девочка скорее побежала на кухню где были родные , они очень удивились таким появлением девочки,но все же встали и обняли девочку ещё они подарили ей открытку - конверт в котором лежали деньги родители сказали ,что когда они ей потребуются пусть тратит их  куда надо. Мирослава обрадовалась и сказала родителям спасибо , но они сказали что это ещё и бабушкин подарок они собирали эти деньги все вместе, в этот момент Мира подошла к бабушке , поцеловала её и сказала спасибо. Она показала родителям коробочку  в которой она не знала сама что находилось . Родители помогли открыть ей эту коробку и когда она увидела свой новый телефон улыбнулась и рассказала родителям про этот блокнот. Потом они пошли пить чай с тротиком , который привезли родители , а ещё они сказали что остануться тут на неделю.
Это был самый лучший день рождение!!

Волшебный блокнотМесто, где живут истории. Откройте их для себя