Глава вторая

13 1 0
                                    

Как только все собрались друзья стали думать, что же они будут делать. Антон предложил пойти в парк. Но ребята отказались, потому что идти туда далеко, а они слишком ленивые. Никита предложил просто походить по городу, так как для него был бы прекрасный момент взять Юлю за руку, и снова её поцеловать. От этой  идеи тоже все отказались, и Никита  ростроился. Хотя  с предложением Юли сходить в магазин, купить энергетик, и просто "побухать"все согласились.
POV Юля
-Хммм.... Вы согласились?  Я же сказала это в шутку.
-Значит умные  у тебя шутки-ответил Эд.
-Ну ладно, если вы за то пойдемте в магазин.
-Пошли! -ответили одновременно они.
POV Автор
Собравшись они пошли. Зайдя в магазин Никита спросил " А кто будет на кассе покупать. Нам ведь не продадут ". И всп уставились на Юлю.
POV Юля
-Что, что?  Что вы на меня то уставились.
-Но это ведь была твоя  идея.
-Как вы это себе представляете девочка13 лет покупает энергетик.
-Ну пожааалуста-заклянчили они.
-Ладно, ладно. Только не нойте.
POV Автор
На удивление Юле продали напиток, и все обрадовались.
Так как магазин был далековато от дома, шли они минут 10-15.
Придя во двор, они никого там не увидели. И это их обрадовало. Они взяли стаканы и поналивали себе.
К слову, энергетик они купили вообще не энергетик.
Просто лимонад какой то.  Но мальчики стали смеяться и бегать, как  будто сильно энергичны от напитка. Юля смеялась как могла. Но когда мальчики устали они сели возле Юли. Так как Никита сильно близко сел к ней, она села на траву. Увидев это Никита  не стал подсаживаться к ней, так как знал что его ждёт сильный удар по "достоинству".
--------------------------------------
Спасибо, что хоть кто-то читает этот бред, о моей жизни. Да это  то, что происходило со мной. И происходит на данный момент. Оставляйте своё мнение в коментариях)

Любовь злаМесто, где живут истории. Откройте их для себя