2 глава

3 0 0
                                    

Я проснулась от крика бабушки"вставай" кричала она мне, конечно ведь Катя всегда встаёт сама(она почти не спит). Я встала,застелила кровать,ато если не застелю криков будет. Зайдя в ванную, я вмылась и почистила зубы. Вернувшись в комнату,я надела чорные трусы и белый лифчик,я не очень люблю комплекты,мне удобно и в обычных трусах и лифчике. Надев чорные штаны,белые носочки и лёхкий свитер. Надворе весна,ского конец учебного года. Я не крашусь я и так нормальная. Зайдя в кухню,я поела блинчиков с вареньем. Поблагодарив бабушку,я зашла в комнату,взяв портфель на плечи,телефон,на ноги я одела синие слипоны. Выйдя из дома, я направилась в школу. Дойдя до школы,я пошла по коридору в свой класс. Несколько косых взглядов в мою пользу. Я дошла до класса,зайдя в класс, на меня посмотрела половина класса. Пройдя к своей парте,я села на стулец и начала играть на телефоне. Продзвинел дзвонок, пришол учитель и начался урок. Потом прошли ещё 3 урока,все направились в столовку.

- привет-поздоровалась Кристина

- привет-тихо ответила я. Настроения нету. Зайдя в столовку,я села за свой стол и начала кушать. Мда жрать готовить они так и не научились. Поев я пошла в класс,так и прошли все остальные уроки. Взяв портфель я вишла из школы. Как же хочется здохнуть,у меня такая никчомная жизнь.

-постой-кричал чей-то голос. Розвернувшись я увидила Кристину. Она подбежала комне,ми начали в тишене идти домой.

-может подзвони кому-то и порыкалуемся-предложила Крис. А что всеравно скушно. Достав свой телефон,почему мой спросите? У меня безлимитка можно звонить кому хочь,куда хоч. Набрав чей-то номер я включила громкую свясь.

-алло-сказал парень по английски. Спросите откуда я знаю,английский это или немецкий. Просто я английский уже 3 года учу,и знаю его как свой родной язык.

-привет- поздоровалась я на английском.

-ну привет,ты кто?- задал он вопрос.

-конь в пальто! А ты кто?- задала я вопрос.

-прикинь человек- вот одородок.

-ухты реально?- удивилась я

- прикинь- чо за привичка прикинь у него.

- твоей маме сноха не нужна?- задала я вопрос

- нет уже есть- ответил он. Вот блин. Я быстро отключилась.

- а теперь переведи- попросила Кристина. Я ей всё перевела. Мы ещё долго смеялись. Попрощявшись на поворотах,я наконецто дошла домой. Зайдя в дом,я переоделася,покушала,повчила уроки и легла спать.

Жизнь ДерьмоМесто, где живут истории. Откройте их для себя