3 глава

3 1 0
                                    

Как же хорошо! Уже лето,те долбаные 3 месяца весны так быстро прошли. Мне 24 мая исполнилося 16 лет. Вчера мне дали паспорт. И прекинте теперь я могу куплять безалкогольное пиво. Юхуууууу. А ещё месяц назад я познакомилась с одной девушкой в Фейсбуке. Её зовут Лейла ей 19 лет,учится она на хореографа очень хорошая и общительная девушка. Только во она далеко живёт, аж в Лондоне. Она меня приглашала к себе. Но я немогу,и меня не пустят это точно. Её внешность чорные волосы,карые глаза,ровный нос,пухловатые губы,красивая фигура.

Я шла по дороге и розмышляла о жизне. Тут моя музыка перервалась и начала израть мелодия телефона. Посмотрев на деспечер я увидела"Лейла" неужели.

- привет кисунь- поздоровалась Лейла

- привет Медвежоноу- поздоровалась я.

- почему не встречаешь?- задала вопрос Лей.

- Что???- крикнула я.

- я приехала встречай,где ты?

- я я в парке,а ты?

- я на остановке,жду одну козу.
-  бегу- крикнула я и отключилась. Добедав до остановки,я увидела Лейлу какая она красивая.

- привет подруга- накинулась Лейла на меня с обнимашками.

- задушишь- еле проговорила я.

- прости,прости,как ты?какая ты красивая слов нет- начала Лейла. Я залелась краской.

- что ты такое несёшь Лей,это ты красивая глас не оторвать. -  начала я.

- ладно красотка моя пошли в кафе я хочу кушать- прокричала Лей. И побежала до кажешки.

Жизнь ДерьмоМесто, где живут истории. Откройте их для себя