глава 10

3.6K 187 9
                                    

- да папа я слушаю - тихо произнесла я садясь на стул .
- мы стали почти банкротоми поэтому как не больно нам это говорить но ты должна будешь найти себе работу,  что бы начать копить себе на подальшую учёбу и жизнь. По крайней мере до тех пор пока мы с мамой не возобновим утраченное . - сказал с волнением и горечью папа .
- ничего папа мы справимся,  я найду себе работу и все будет очень  хорошо . - я встала со стула и обняла родителей .
- спасибо за понимание доча - тухло улыбнулась мама .
- я пойду в комнату , сделаю уроки , а потом на поиски работы - улыбнулась я и побежала .
Честно говоря я уже задумывалась над тем что бы пойти работать так как надоело сидеть на голове у родителей  . Поэтому я нашла работу уже давно осталось только позвонить и спросить остались ли ещё вакансии . 
Телефонный разговор :
- Алло здравствуйте я звоню по поводу работы , остались ещё вакансии ?
- здравствуйте  , осталось только вакансия официанткой так как вакансия помощника на кухне уже занята .
- хорошо , какой график работы ?
- сколько вам лет ?
- мне  16 , скоро будет  17 .
- тогда,  можете приступать к работе завтра в 16 :30 . Приходи там тебя встретят и покажут где что .
- хорошо , тогда до свидания
- до свидания.
Ну вот работа найдена,  можно и уроки поделать . Сделав уроки я пошла почистила зубы и легла в кровать обдумывать весь завтрашний день .
И с мыслями о тяжелом дне я уснула крепким крепким сном. 
-------------------
Утро :
Прозвенел будильник и я встала оделась

  -------------------Утро : Прозвенел будильник и я встала оделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделала все утренние дела и побежала в школу .
Я пришла чуть раньше и по заходу в клас там почти никого не было .
Я решила перечитать параграф по биологии , почему бы и нет .
Ну вот звонок -------
- Привет малышка - услышала я у себя над ухом приятный голос
- Привет - холодно ответила я
- как дела ?
- нормально и вообще отстань от меня я урок пытаюсь услышать .
- тебе не пофиг ? - сказал он положив мне руку на колено .
- руку убрал - зло ответила я и скинула его руку .
- ещё поговорим малышка
- я не малышка и я очень сомневаюсь в том что поговорим .




****
Ловите зайки - простите за столь короткую главу за столь долгое время , у совсем нету времени , и говорю сразу я не могу сказать точной даты когда выйдет следующая глава - у меня иногда уходит вдохновение а иногда нету времени - ещё раз извиняюсь .
Люблю вас - ставьте  звёздочки и коментируйте , я постараюсь не затягивать со следующей главой 😘😘😘😘😘😙😙😙

Дерзкая Новенькая ×××Место, где живут истории. Откройте их для себя