Бывают такие дни,когда сидишь и думаешь:Что может быть страшнее смерти?Не купленный айфон,или действие,сделанное другим человеком напоперек тебе?Вовсе нет.Страшнее смерти может быть только одиночество.Когда ты сталкиваешься с ним,ты начинаешь думать "а может умереть,это не так уж плохо?Я ведь ничего не потеряю"...Наоборот,я обрету покой,который никогда не ощущал.Тебя ведь все время преследует только одно-твои отдалившиеся друзья,которые веселятся без тебя и непонимание родителей.Думаете,вы,выбираете быть одним?Это выбирают твои окружающие.Все время сидишь в телефоне?Странно общаешься?
Просто они не могут понять того,что дело как раз таки в них.Разве человек сидел бы все время в телефоне,когда рядом с ним веселый и понимающий человек?А вот и нет.Многие просто не могут понять,что стеснение или боязнь сказать что-либо,это настоящая болезнь.Ее нельзя преодолеть за несколько минут.Нельзя и все.С этим нужно бороться месяцами и годами.У многих получается,у многих нет.Нельзя презирать человека за то,что он скромный и стеснительный.Почему не помочь ему быть более раскрепощенным,а не отдаляться от него?
Может потому,что бросить его будет намного проще,чем помочь ему?
Думаете,люди бросаются с крыш от хорошей жизни?Вовсе нет.