Я вернулась

28 6 3
                                    

В общем благодаря поддержке моей подруги я продолжаю писать. Наслаждайтесь главой.
_______________
Ура! Ура! Ура!
Все чокнулись бокалами с искристой жидкостью и залпом осушили их. Начиналась вечеринка в честь окончания 11-го класса.
Прошёл ровно год. Если вам интересно что же произошло, то скажу сразу: разговора не было. Я сбежала из дома услышав стоны из комнаты родителей. Поговорили блин.
По счастливому стечению обстоятельств я опять встретила Джо. Он конечно понял, что я не просто гуляю среди ночи (тем более меня бы не отпустил папа).
- Эй, Ли! Почему не танцуешь? - спросила Бель.
- Да, - отмахнулась я, - Задумалась. Веселимся!
Захватив ещё бокал шампанского я пошла в центр танцзала.
Я была одета в молочно-чёрное платье, молочные бархатные танкетки и изогнутую серьгу в виде ящерицы.

- Ли! Смотри ка, - позвала  меня Бель, - Брайан наверх пошёл

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

- Ли! Смотри ка, - позвала  меня Бель, - Брайан наверх пошёл. Не за Алисой ли?
- Действительно. Правда думаю она сейчас его разочарует! - сказала я и мы весело засмеялись.
Он давно пытается с ней флиртовать, да только этой красноволосой алкоголичке вообще всё равно. Она наверное уже нашла с кем провести ночь.
У нас с ней похожая ситуация в семье. Только меня нашёл дядя Джо, а она стала алкоголичкой. Вернулась домой под утро из бара пьяная и похоже до сих пор не протрезвела)
Стало немного душно и я, предупредив Бель, пошла на балкон. Там я сразу охладилась и даже подзамёрзла. Ох уж этот Питер. Да, Джо далеко меня увёз.
Вдруг на меня опустилась прохладная куртка. Ваня.
- Замёрзла, девочка моя, - сказал он. Люблю когда он это говорит. Со своим таким акцентом жёсткости.
Ваня говорит, что у немцев акцент ещё жёстче.
Я завернулась в его куртку и повернулась к нему. Мой взгляд прошёлся по его лицу. Пепельно-коричневые волосы, светлые ровные брови, родинка чуть дальше глаза, под бровью, кристально-чистые глаза и прямой, ровный нос. В заключение идеальные розовые губы, правильной формы.
Я потянулась к ним и мягко поцеловала.
Он обнял меня и мы стали смотреть на звёзды.
- Ну нормально вообще! - прикрикнула Бель, - Подышать она ушла! Я уже думала тебя насилуют где-то. Ты чего так долго?
-Прости, - сказала я, - Поехали домой?
- Давайте, а то уже скучно. Может ко мне? - спросил Ваня.
- Окей.
- А за Алисой и Брайаном идти не будем? - возмущённо спросила Бель.
- Давайте я схожу а вы идите в машину.
Мы с Бель кивнули и вышли из дома. Рядом на парковке мы нашли белый мерседес Вани. Уже сидя в нём мы включили кондиционер и стали согреваться. Спустя пару минут пришёл Ваня.
- Дамы! - сказал он залезая в машину, - У них всё хорошо.
- Всмысле? - спросила я. Ещё одна особенность русских. Перед тем как что-то сказать придумают, как подать информацию так, что бы сделать интригу и быть в центре внимания.
- Да я спросил пацанов где Алиса или Брайан, а оказалось они вместе в комнате, - усмехнулся он, - По душам разговаривают.
- Я думала они переспали, - сказала Бель.
- Да нет. Брайан то не дурак, - вставила я, - Надеюсь он её вразумит.
И под негромкий реп какого-то русского певца мы поехали к Ване. Я набрала папу.
- Привет, Оли! Ну как повеселилась? - спросил он.
- Хорошо. Можно я с Бель к Ване поеду? - спросила я зная ответ.
-Конечно. Только позвони завтра, когда домой поедешь.
- Ага пока.
Затем в идеальной тишине мы доехали до большого белого особняка.
Уже в доме мы уварились втроём на большую двуспальную кровать и под какой-то фильм уснули.
______________
Тадададам! Временная депрессия прошла и я снова с вами. Если вы думаете, что меня спасла ваша поддержка, то вы не правы. Просмотры есть, а звёзд и коментов нет. Только Марусе спасибки) Люблю тебя. Итак вот прода.
По традиции говорю кол-во слов.
585 слов.

ОдинокаяWhere stories live. Discover now