Последняя частичка

76 5 2
                                    

После выхода из магазина я продолжала такимже ритмом идти домой. Добравшись до дома я окончила своё выступление. Звук песни прекратился. Вытавшив наушшники я поставила сумки с едой. Моя мама подошла ко мне и спросила:
- Ты чего школу прогуливаешь?
Я не могла ответить ей всё как есть. Я же не буду говорить: "Я прогуляла школу из-за того, что я просидела всё утро в телефоне и общалась с незнакомым, раннее мне парнем". Тфу, тфу, тфу. Если ей скажу она же меня вообще убьёт.
Схватив сумки я пошла на кухню.
- Ты будешь отвечать мне? - спросила мама.
Я не отвечала ей. Я не хотела говорить свою голую правда. Я начала готовить кекс. Все ингридиенты были на месте. Смешав яйцо, сахар, какао, молоко, масло, муку и соду. Смешав до однородной массы я поставила это в микроволновку. Лайвхаки!
Потом я сделала чипсы. У меня были только черыте картошины. Но я взяла две, не хотелось тратить все, надо же как-то экономить. Я почистила их и разрезала на очень тонкие кусочки. Некоторые у меня получились не очень. Я закинула хорошие кусочки в кострёлю. Кексик уже был готов. Я посыпала его сахаром и кремом. Чипсы уже были готовы.
Смотря на это, моя мама думала, не всё таки я и плохая. Она улыбнулась мне, но оставался всё тот же серьёзный взгляд.
Хорошо поужинав я пошла лазать в VK, а не делать уроки. У меня же пятница.
Мне было дико скучно! Зашла в мой плейлист. У меня было много старомодных песен так что я их удалила. Я нашла себе классную песенку. И мне почему-то захотелось танцевать. Незнаю почему я постоянно танцую под музыку, даже если это классическая. Может мне пойди на танцы на следующий месяц? А не, не выйдет. У моей же подруги день рождение... Фак. Тогда пойду летом заниматься, если у меня это получется. Я весь вечер просидела в VK. Как и ей подруга. Они переписывались с дня до вечера. Они перекидывались сообщениями на разные темы. Девчонки разговаривали про любимые клипы и книги, актёры и фильмы. Они смеюлись и грустили.
На следующее утро я проснулась в... 10 часов! Вот я сова. У меня есть правило: Если ты встаёшь сонным, то послушай музыку или видео. Я слушаю это где-то час. Теперь в хорошем настроении и пошла по свои привычным дела.
Я не чистю зубы по утром,так как это странно. Зачем чистить зубы, если после еды они снова станут грязными? Я не понимаю.
Я позавтракала мамин омлетик и пошла на улицу с подругой. Я попросила у мамы денег, просто, я хотела немного разнообразить прогулку. Мама мне дала 2 рубля, но у меня было ещё 50 копеек, так что 2.50 у меня были в кармане.
Я оделась в красивое платье и побежала к подруге. Я не приходила во время, я приходила после времени. Как-бы, это понятно, почему я опаздвваю в школу. И моя подруга тоже каждый раз меня ждала. Обычно мы гуляем с её собакой Лимита. Но как так она в больнице, мы пойдём без её. А жаль... Я вышла во двор. Я ахнула у порога: на ней было одето ярко - голубое, немного прозрачное платье. Ещё с розовой шляпой с маленькими синими кристалликами и синими цветочками. Было на ней одето ещё розовые туфли с высокими каблуками и жёлтой зимней курткой. Она сидела, облокачиваясь на машину своего парня - Стивен. Он был американец. Кристина работала переводчиком трёх языка. Один из них был английский. Сняв тёмные солнечные очки она мне сказала:
- Привет подруга. Давай прокатимся?
- Я даже незнаю. Ну давай. - тихо сказала главный герой.
Мне задавался вопрос в голове: "Откуда она взяла этого иностранца?" Я ехала сквозь жёлтые фонари развешаные разноцветными герляндами. Недавно был Новый год, ну как давно, две неделю назад, а до сих пор не сняли герлянды. На улице было прохладно. Мне не было так холодно, но я взяла с переднего сидения  кофточку.
Мы доехали до кинотеатра. Этот парень предложил туда пойти, но так как было у нас мало денег, мы не могли пойти. Мы даже не могли купить один попкорн, а нас троя. Я вообще не хотела тратить деньги. Я была экономной девочкой и для меня 2.50 руб. было мало. Я то любила ходить в кинотеарт. Небыло для меня проблем, если я приносила еду с собой. В магазине даже дешевле чем в кинотеатре. Поэтому я не люблю кинотеатры за такие высокие цены. Я любила фильмы ужасов. Да, мне ьыло страшно от скримеров, но после этого я смеюсь. Незнаю, мне смешно от моего испуга.
- Как может пойдём в кино? Мой пупсик хочет туда. - сказала моя подруга.
- Может не надо. Мне не очень нравятся фильмы. И у нас же билетов нет - ответила я ей в ответ.
- Думаешь такую красавицу как я не пропустят? - гордо спросила Кристина. - Я думаю этот охраник уже тает от меня.
- Не думаю что твоя красота сработает. - неуверенно сказала я.
- Ну посмотрим, как охраник отреагируют. - острым взглядам смотрела на охраника.
А охраник стоит не подвинувшись и не смотря не на кого, только вдаль. У него была одета чёрная и чистая форма. Я крутости наверно одел чёрные очки. Прям стал на 20 % круче когда одел эти очки.
Вот и Кристина подошла к нему. В первую очередь она претворилась, что забыла свой билет. В этом кинотеатре проверяли билеты со входа. Для нас это был ближайший кипотеатр. Кристина "искала" свой билет, пока охраник смотрел на неё. Гражданочка воскрикнула:
- Простите мистер, я забыла свой билет. Может вы пропустите меня и мою очаровательную и красивую подругу? - выкручиваясь спросила Кристина.
Охраник посмотрел в неё блискучие голубые глаза. Он отвернул от неё взгляд.
- Я не могу вас пропустить без билета. Стоп!
Охраник посмотрел на её лицо. Ему это лицо кого-то напомнила.
- Кристина?!
- Антон?
- Так это ты! Боже, как я тебя не мог узнать?
- Так я могу пройти?
- Проходи конечно. И где твоя подруга?
- Вон там стоит. Ну, та в красном платье.
- А, всё вижу!
- Я могу пройти?!
- Ох Кристиночка, ничем не изменился твой характер. Проходи. И, класно выглядишь! Зави свою подружку.
Кристина позвала меня и его парня и мы пошли в кино. Я решила задавать ей потом все вопросы после кино. Мы прошли в зал.
- Так, где нам садиться? - спросила я Кристине.
- Садись, где хочешь! Можем сесть за 3 ряд. Ах! Я забыла! Сколько осталось до фильма? - воскрикнула Кристина.
- Осталось 10 минут, и что ты забыла? - промямлила я.
- Мы забыли купить еды.
- Так у меня же денег нету.
- А, ты да... Забыла.
После фильма я задала ей вопрос:
- А, кто это охраник? Как он узнал твоё имя?
- Да так, однаклассник.
В целом мне понравился фильм. Я проехала домой и легла спать. Вскоре Алекс мне сказал что у него есть девушка, и он может мне быть просто другом. Через 1 год я поступила в институт. Всё моё свободное время уходило только на них. Я год не общалась с Кристиной и прочими друзьями. Когда я всё - таки окончила институт я пошла на дизайнера. У меня неплохо получалось в этой работе и меня приняли. Позже я открыла свой модный бутик. А сейчас, я ищу себе парня, в соцсетях, на улице, в кафе, где я только не искала. Но у меня что-то не выходит... И да, моё имя - Лера.
   

           Конец

Лучше, чем просто другМесто, где живут истории. Откройте их для себя