Эта вечеринка произошла сегодня вечером. Начало вечеринки было в 17.00. Мне надо было ехать к ней. Я немного вспотела. Мы же так с ней давно не виделись, как я всё ещё могу помнить её адрес? Я спросила у её адрес. Она засмеялась и сказала его. Мне стало немного стыдно после этого, что я его забыла. Мы немного поболтали, попрощались и я сбросила трубку. Я оделась и заказала такси. Мне сказали, что они приедут к моему дому через 30 минут. На часах было 16.10. Я им ответила - "Хорошо" - и они продолжили - "Средняя стоймость 5 руб. если больше, то и стоимость также.."
- "Будет больше" - предугадала я.
- "Да. Мы уже в пути." - расстеренно сказал человек.
- "Угу, досвидания." - сказала я и бросила трубку.
Я вышла на улицу и ожидала такси. Пока оно ехало, я читала новости в своём телефоне. Я пролистала все вести и посмотрела прямо на дорогу. Такси ещё не прибыло. На часах было 16.30. Через пару минут приехало такси. Я открыла дверь и сказала - "На 4 минуты раньше." Шофёр мне сказал ни слова. Я села на мягкое сиденье и закрыла дверь. Я положила сумочку на сиденье и шофёр меня спросил: "До куда ехать?" Я ему сказала адрес и он мне сказу сказал какая будет сумма: 3 рубля. Я согласилась и дала ему деньги. Шофёр завёл машину и она поехала вперёд. Шофёр включил радио. Я сказала чтобы он выключил радио, потому - что оно меня бесило. Шофёр выключил его и положил правую руку нв руль. Я достала наушники и начала слушала музыку. Иногда когда я шептала какую - то песню, шофёр поворачивался и смотрел на меня с улыбкой. Когда я посмотрела на него я застеснялась и выключала музыку.
Вот я была на месте этого дома. Дом нечем не изменялся, дом как дом. Я набрала номер квартиры и дверь открылась. Я вызвала лифт. Мне пришлось долго стоять, так как он был на 9 этаже.
--------------------------
Мне дальше лень писать, так что, ждите продолжения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучше, чем просто друг
Короткий рассказЭта история про девушку, которая опаздывала в школы и сидела в VK. В этом рассказе ещё присутствует её очаровательная подружка Кристина, которую с долгих лет она её не видела. Историю посмотрите сами, а то я не буду вам всё историю спойлирить. :p