36. Мысли и действия.

376 19 0
                                    

Восьмая уткнулась носом в обивку дивана, на котором уже готова была растянуться, отложив поход в санитарный отсек. Но порядок превыше всего – напомнила привычка, и девушка заставила себя встать, по дороге к ванному модулю стянула дежурную экипировку и, заказав летний дождь, нажала на сенсорную панель – с потолка полетели крупные капли, бьющие по коже малыми разрядами тока.

«Си-кард» остался лежать на полке, периодически посылая ответы на запросы системы: «я в дежурном режиме», «абонент находится в санитарном модуле»...

Выйдя из душа, Тиида бросила короткий взгляд на «си-кард» - висело новое сообщение. Без грифа «срочно». Предположив, что месседж содержит координаты и время встречи линейки джанглов, девушка выбрала комбинацию напора воздуха и его температуру и в полминуты ликвидировала с поверхности тела и волос остатки влаги.

Все время пребывания под водой, она запрещала себе думать о случившемся. Всего какая-то неделя – и она покинет команду черно-зеленых. И всем будет наплевать, уже через пару часов после ее ухода, Вета снова займет свое место под боком Первого. Судя по всему, Краш предпочитал не распылять свое внимание на девушек дальше своего личного круга. Хотя, мог бы уложить себе в постель полгалактики.

Представив себе картину, на которой тот же Джед, что и расстреливал зеленых человечком, возлежит на ложе с женами уничтоженных инопланетян, Тиида засмеялась вслух. И отметила про себя, что подобные фантазии приятно отрезвляют – следовало делать так почаще. Глядишь, и время до полуфинала пролетит быстрее...

�ُ/�{

До назначенного времени встречи оставалось немного. Как раз для того, чтобы задумчиво перебрать небогатый скарб нарядов в гардеробном модуле. Запустив случайный выбор мелодий в музыкальном модуле, Тиида приступила к размышлениям.

Круизный курсировал между ближайшими звездными системами. Круизный был насквозь коммерческим. Мог как отвезти местных крайне обеспеченных землян, так и привезти обитателей иных планет. Такой себе летающий межзвездный цирк: земляне для них диковинка, и они для землян – что звери в зоопарке. Слава Вселенной, многим хватало такта не пялиться и не тыкать пальцем. В конце концов, у каждого землянина был свой «си-кард» и подключение к системе, из которой можно было достать все, что душе угодно. И что не запрещено законом для распространения.

Остановив свой выбор на простом трикотаже, оформленном ретро-зиппером на груди и спине, Тиида натянула невысокие сапожки, расчесала волосы, оставив их холодным каскадом струиться по спине, и направилась к месту встречи. Траур в одежде, траур в душе. На лице – маска безразличия, в мыслях – побег от реальности. Восьмая шла по приказу, хотя предпочла бы провести время в зоне «Дзен».

Смотровые экраны искусно изображали бесконечность Вселенной. Висевший в реальном времени круизный крейсер вычеркивался из мерцающих пикселей.

Пройдя несколько капсул, Тиида вышла к небольшому транспортному ангару. Собравшаяся здесь разношерстная публика очень удивила девушку.

- Господин Тароцци, - подопечная Риха отпечатала подбородком точку под вопросительным знаком, - бесконечна рада видеть вас.

- Мое почтение, госпожа Рич, - Рих не подал руки, зато демонстративно заложил их за спину, что должно было означать: «никаких лишних разговоров».

В принципе, само появление второго по важности человека программы «Звездные шаги» в ангаре, откуда должны были вылетать флаеры на круизный, что-то да значило. И по отмеченным кратким взглядам нескольких человек можно было сделать вывод – не она одна была удивлена.

Люди больше не прибывали. Линейка джанглов в полном составе ожидала у одного из крохотных шаттлов. Тиида к ним не спешила, но и вразвалочку не позволила себе идти. Укреплять веру однополчан в новом статусе она не хотела, но и выказать непокорность тоже следовало бы. Хоть какой-то шанс на то, что ее послушают, приняв за бунтарку.

Осознано ли или нет, но Краш уделял своего внимания больше руководству программы, чем своей подчиненной. Это позволило Тииде обойти неудобные моменты и встать рядом со Второй. Бывшая или не бывшая, она оставалась женщиной с холодным взглядом на вещи. Рассудительной и спокойной.

Вета предпочла держаться от подруги подальше. На радость Первому и Джалу. Именно в его лице она нашла для себя жилетку.

Напряжения между членами команды Тиида не обнаружила. Похоже, что авторитет Джеда и на этот раз сыграл роль успокоительного: как вожак решил, так и будет! К его чести, Тиида отметила, что Краш не спешил привселюдно заявлять права на ее свободу. А возможно, его голова была занята вычислениями.

���,M�{

Вердикт: виновнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя