Новенькая изучала комнату, пока мужская половина команды принимала душ. Несколько раз пройдя недлинным коридором между двух рядов двухъярусных коек, не обнаружила ничего сверх-естественного, неопределенного или запрещенного. Все – в рамках дозволенного. Все – в рамках партизанской сдержанности.
После очередного променада Тиида вернулась в глубину прямоугольного помещения. У круглого стола, как и в первую встречу, стоял Краш, опираясь на столешницу двумя руками и внимательно всматриваясь в неподвижную проекцию игровой сферы.
Когда все геймеры, посвежевшие, но уставшие, заняли свои места в креслах, Первый продолжал стоять, нависая над картинкой. Тиида оглядела собравшихся: только альбинос и два близнеца сидели, надев маски бесстрастности. Вторая пыталась изобразить скуку. Тем не менее, глаза ее горели предвкушением – разбор игры сулил неописуемые эмоциональные встряски, особо полюбившиеся Второй, так как отчитывать будут не ее. Она-то все поставленные задачи выполняет на «отлично»...
Джал Питра – седьмой в линейке – прятал нос в «си-кард».
Выдержав театральную паузу, показавшуюся Тииде слишком затянутой, Краш провел рукой по краю стола – в глубине комнаты зашипел механизм, закрывающий панелью вход и отрезающий компанию от внешних раздражителей.
Стало труднее дышать. То ли от самовнушения, то ли, действительно, вентиляция стала менее продуктивно работать... в любом случае, Тиида на своей шкуре испытала не просто моральное, но и физическое превосходство Первого: стоило двери закрыться, он сел в кресло, устало развалившись. Наигранно устало.
Краш играл. Улыбнулся, обведя всех присутствующих повеселевшим взглядом, выискивая жертву и приготовившись к прыжку. Третий втянул голову в плечи. Знал, что начнут с него.
- Вета, хорошая моя... - Первый излучал доброжелательность. Однако, от внимания Тииды Рич не ускользнул момент, когда от улыбки Джеда по спине пробежали мурашки, а взгляд подруги стал напряженным. – Принеси нам бумагу и приборы для письма.
Восьмая попыталась не реагировать. Бумага и пишущие средства – такого не могли позволить себе рядовые обитатели орбитальных и академических станций. Слишком дорогое удовольствие. К тому же –неконтролируемое... В отличие от электронных.
Вета, скрывшаяся мгновение назад в боковой двери, вернулась и выложила перед Первым лист бумаги, расчерченный тонкими линиями вдоль и поперек, создающими монотонный клетчатый рисунок. Один из краев листа был неровно обрезан. Тиида видела подобное лишь в музеях. Под тонкой пленкой защитных экранов. И еще ни разу в жизни не дотрагивалась до подобного чуда.
С огромным трудом удержавшись от страстного желания тут же дотронуться до листа, девушка отодвинулась от стола, усевшись на самый край стула, а руки, от греха подальше, засунула под бедра, зажав ладони между сидением и ногами.
- Хотелось бы напомнить, что Третий – это номер три. Это цифра «три», - проглатывая пуще прежнего шипящие, продекламировал Краш. – Пишем, какая часть тела предпочтительна для получения стимуляции...
Тиида продолжала внимать.
******
Здесь книга выложена не полностью. Финал можно скачать на ресурсе feisovet.ru
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вердикт: виновна
Roman d'amourТиида Рич - одна из лучших выпускниц академии и программы "Звездные шаги". Руководство программы ставит перед ней задачу: выяснить, кто из двоих капитанов противоборствующих линеек будет наилучшим кандидатом на руководящую должность. Тиида - почти д...