...

530 37 23
                                    

Я просыпаюсь в холодной кровати. И не чувствую дыхания ополяющее мое плечо. Меня больше не будят твои теплые и нежные поцелуи. Я не слышу заботливого "- Уже пора вставать, Чонни."

Я забываю закрыть окно после проветртвания квартиры. Потому что ты всегда напоминал мне об этом. Я снова простудился, у меня насморк и температура. Будь ты рядом ты бы сказал "- Я же говорил закрывай, а то заболеешь. Быстро ложись в кровать, сейчас я заварю чай."  Теперь я иду в магазин и покупаю таблетки от горла. Потому что я не знаю как ты делал тот лечебный чай. Ты всегда говорил что таблетки и микстуры не помагают. Поэтому я проболел больше недели.

Когда я прихожу с коледжа, дома не пахнет только что приготовленым ужином. Я не могу подойти к тебе сзади, обнять со спины за талию, положить голову на твое плечо, и просто рассказать о неудачах на работе. На которую устроился совсем недавно.

Я ужинаю один. Место на против меня пустует. И теперь я смотрю на окно, которое всегда было за твоей спиной, но я никогда не обращал на него внимание. Я смотрел только на тебя.

Обычно на выходных мы вместе смотрим какой нибудь фильм. Я зарываюсь пальцами в твои волосы, и перебираю каждый локон. Пока ты мирно посапываешь на моих коленях. Ты очень устаешь, поэтому никогда не досиживаешь до конца фильма. Я беру тебя на руки и отношу в спальню. Аккуратно укладываю на нашу кровать и ложусь рядом. Тогда ты приоткрыл глаза сонно и еле разборчиво сказал "- Я люблю тебя. " Прижимая тебя к себе, шепотом ответил на твое признание "- И я тебя, Тэ."
Твое тепло зимними ночами это все что мне нужно было.

Но сейчас каждые выходные я хожу к тебе.
И каждый раз я смотрю на прорезаную надпись на надгробье "Ким Тэ Хён 1995.12.30  - 2016.12.11". Я сажусь на колени. И слезы сами собой начинают стекать по щекам. Я рассказываю тебе о том что мне плохо без тебя, о том что я хочу чтоб ты вернулся, о том что я буду сильным для тебя. Я говорю о том как сильно любил и люблю до сих пор. Я оставляю белые как снег лилии. Я же знаю что они твои любимые.

Я буду сильным для тебя, потому что ты попросил меня об этом.

🎉 Вы закончили чтение Я буду сильным для тебя 🎉
Я буду сильным для тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя