Деревня Уилтшир
1687 год.
Дрова немного потрескивали. Неожидано одна из головешек выстрелила копной искр. Николь Брекхэм вскрикнула, но тут же прикрыла рот рукой. В соседней комнате матушка укачивала маленького брата Николь - Лукаса.
Отряхнув фартук, надетый на темно бордовое платье, Николь услышала как за спиной, в маленькой комнатке, заплакал братец, дальше - скрип половиц. Эмма Брекхэм - мать Николь, пошла проведать малыша.-Николь, скоро будет готова картошка? Отец вот-вот придет!
-Матушка, она никак не хочет поджариваться!
-Слишком слабый огонь! - приговорчески вздохнула она - добавь еще дров.
Николь Брекхэм выросла очень высокой и красивой девушкой. Густые русые волосы, бледная кожа, голубые глаза. Она любила смотреть на себя в зеркало, расчесывать волосы деревянным гребнем. Каждый раз, когда Эмма проходила мимо, она причитала:
-Истинная красота внутри, в делах, а не в красоте, доченька.
Когда Николь исполнилось семнадцать, она почувствовала, что-то неладное. Девушка раз за разом ловила себя на мысли о юноше, Джекобе Уильсон, сыне мясника. Она могла думать о нем и за работой. Все чаще, и чаще она размышляла о том, смогут ли ее достоинства затмить других деревенских девушек.
-Где же отец? Сам наказал испечь картошку, и пошел на рынок - за мясом. Но так он не успеет отведать ее горячей. Лукас вот-вот разревется от голода. - размышляла она в пол голоса.
-Не волнуйся, милая, он успеет, скорее всего Джеймс торгуется с мясником, ты ведь знаешь, какие цены он гнет на свой товар! - ответила мать.
-Да, скорее так и есть.
-Иди-ка, уложи Лукаса, он вот вот разразиться плачем, а я вздремну чуть-чуть. Уж больно клонит в сон.
-Хорошо, после я схожу, принесу еще дров и встречу отца. К тому же, я и так мало куда хожу.
-Николь, я тебя прошу, - сказала мать, сузив глаза, - прекращай гулять в одиночку! И заплети волосы, мало ли, что могут подумать!
-Да, хорошо. - Николь прошла в комнату и надела белый платок, лежавший на прикроватной тумбочке. - я скоро вернусь.
Николь тихонько прикрыла дверь и тут, в ее лицо, ударил яркий летний свет.
Быстро преодолев курятник, она вышла на дорогу, ведущую к рынку.
"Ох, и процветают же эти Уильсоны, у них к обеду всегда найдутся куринные окорока, или, например, свиные ребрышки. Конечно, Гарольд Уильсон же мясник, еще бы у них мяса не было!"
- Ой! - вскрикнула она, увидев на своем пути большую свинью.
Миновав дом Уильсонов, она подошла к рынку. Ее внимание привлекла толпа народа и громкие возгласы мясника, постой-те, не только мясника голос она услышала. Голос отца был слышен так же четко, как удар кувалды по наковальне.
-Что за мясо ты мне продаешь?
-Чем тебя оно не нравится, старина Джеймс?
-Ну ты посмотри! Что же это такое? Я просил у тебя что? А ты дал мне сало!
-Давай-те не будем выяснять отношения при людях!- вмешалась Николь в их разговор,- пойдем-те лучше пройдем к вам в дом, Мистер Уильсон.
-Слышал, что дочь твоя молвит? И то дело - обратился он к Джеймсу, а затем к Николь, жестом указывая на дверь - пройдем-те.
YOU ARE READING
Мясная Лавка
ContoПочему пропадают люди на Файер стрит? Из-за чего все началось? Вражда двух семей заставляет страдать целые поколения, она приводит к невообразимым ужасам вот уже 300 лет!