«… Субъект А.
Выделим следующие наблюдения. В раннем возрасте Субъект А перенес несколько тяжелых операций под наркозом. Так же были проведены несколько экспериментов, на восприятие боли. После этого по ночам часто плакал, кричал, вздрагивал. В 5 лет у Субъекта А., во время одного из экспериментов "отнялись ноги", несколько часов не мог ходить, в этот момент проводились параллельно наблюдения за поведением Субъекта Б. Субъект А обучался легко. По характеру, неуравновешенный. Всегда был груб и эгоистичен. Не имел друзей, сверстников не знал. Субъект А склонен к различным выдумкам и фантазиям, почти полностью отключается от действительности. С возрастом испытывает повышенный интерес к познанию, тяга к мозгу. Во времена психологических экспериментов, Субъекта А "колотила дрожь", начинал кричать, плакать, совершал демонстративные попытки самоубийства. С 15 лет подвергается к экспериментам, связанные с физической болью. После чего Субъект А стал более конфликтным, вспыльчивым, отмечалось ухудшение памяти и головные боли…»
- Изменения в головном офисе коснулись и нас, видите ли, им нужно знать, чем мы тут занимаемся. Вновь, для них пришлось писать отчет, - данные слова мелькали в голове у Коха, во время написания отчета. Пред тем как начинать новое предложения он был в раздумьях, он не хотел там, кого либо пугать, но при этом и хотел показать как важно его исследование. Описывая в отчете Субъекта А, он медленно погружался в свой мир. - Все годы исследования вместились в несколько строчек, но и этого хватит им знать, главное чтобы они больше мне не мешали. Изучение близнецов, чьи имена так смешно звучат, Радион и Гордей. Я не мог и подумать, что добьюсь благодаря им, таких успехов. - Данные слова были сказаны вслух, но Кох даже не заметил этого, он был погружен в другой мир, в свой мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клетка
Bí ẩn / Giật gânЗа последние два года были найдены тридцать человеческих тел. Убийства были совершенны со зверской жестокостью, но это не звери. Не было системности в убийствах, ничего жертв при жизни не объединяло. Но все знали, что эти убийства совершенны одним ч...