Одна сторона

27 0 0
                                    

- Утро. Не хочу открывать глаза. Не хочу возвращаться к этой жизни, - после сказанных слов, последовал тяжелый вздох и минутное молчание. - Нет, это не жизнь… «существование».
Молодой человек встал с кровати и проследовал к письменному столу, там в тайнике, тетрадь. На титульном листе было написано «Vita sine libertate, nihil». Пролистав несколько десятков страниц, взяв ручку, он начал писать:
«… Сегодня ночью, вновь плохо спал, я чувствовал боль, но боли не было… это все воспоминания. Они вновь начали меня беспокоить.
                          Эти ужасные пытки…
                  Эти ужасные задания…
Я мечтаю, что бы это было страшным сном… Я хочу проснуться, но я начинаю тонуть, мне не хватает воздуха, легкие начинаю жечь, я все глубже погружаясь в воду я закрыл глаза. Я уже принял свою судьбу, я даже почувствовал облегчение, что умру, но вновь открывая глаза, я попадаю в этот ад, что я должен называть жизнью.
Сегодня, во сне мне явилась молодая девушка, она была очень красива, она манит меня. Я пытался дотронуться до нее, но она уходила все дальше, в момент, когда я смог коснулся ее, она превратилась в монстра.
Проснувшись в холодном поту, я зарисовал свои воспоминания...»

Записав последние слово, он перевернул страницу и посмотрел на рисунок, что нарисовал сразу после пробуждения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Записав последние слово, он перевернул страницу и посмотрел на рисунок, что нарисовал сразу после пробуждения.
Он думал, -  «Что же это могло значить».
Не зная точно сколько времени, он рассматривал свое творение, его глаза вновь опустились к тетради и он продолжил писать.
«Я был рожден в неволе никогда не знал, что есть свобода. Раньше я не знал, что есть нормальная жизнь, жизнь, где нет боли и эта жизнь казалось мне нормой.  О свободе я знал только по книгам, я думал, что это все сказки, но нет. Книги здесь, это как глоток свежего воздуха. Каждый раз читая, я покидаю это ужасное место и я уже в другом мире, в мире где я свободен, где я даже могу летать, но этот мир имеет границы, с окончанием книги, мир исчезает…
И тут я подумал… Почему я, не могу выйти за границы мира. Почему одному из нас дано все, а я лишен всего этого. Каждый раз, когда я вспоминаю все эти муки, каждый раз когда я думаю, о смерти… черт! Я понимаю, что один из нас живет полной жизнью. Все эти мысли приносили с собой головную боль.
Вновь эта чертова головная боль, эти голоса, я их слышу так чисто, так четко, этот чертов мозг, что раз,  за разом воспроизводит этот шум, что я слышу. Все эти чувства пробуждали страх, что в дальнейшем подождал во мне дрожь. Я не раз хотел, чтобы голоса ушли, но с годами к головной боли меня достигали воспоминания экспериментов. Это еще больше усиливает боль, что разрывает мою голову, эта боль делает меня слабым…» - Молодой человек дописав слово, услышал как его кто-то позвал и он поторопился убрать тетрадь в потайное место.
-Гордей, ты здесь? Тебя вызывает Доктор Клок. Поторопись, – молодая и привлекательная девушка не спеша вошла в комнату и с усталостью в голосе произнесла. – Ты вновь рисовал? Что это на этот раз? - девушка рассматривала картину, в силу своей профессии, она начала анализировать, что же привело, к написанию столь мрачной картины.
- Снежанна! Прекрати! Это не важно, не нужно меня анализировать, хватит копаться у меня в мозгу, - Гордей хорошо изучил Снежанну и сразу понял по ее взгляду, что она делает. - Лучше давай поторопимся. Я так понимаю, что нас ждут?!
Гордей быстрым шагом подошел к девушке и пропуская ее вперед вышел из комнаты. Он не любил, когда кто то был в его укромном месте.

КлеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя