Девушка сидела в прекрасном изумрудном платье. Ее каштановые волосы уложены в идеальной прическе. А макияж безупречен. Она медленно встала и улыбнулась парню, который неожиданно подошёл к ней сзади.
- Привет, дорогая, - улыбнулся Драко. - Нам нужно всё обсудить.
- Я всё знаю. Я должна им сказать! Я должна была им все сказать на 3 курсе! А не когда у нас свадьба через неделю... А к тому же я беременна... Фух... - она подняла свои карие глаза и посмотрела в серые, когда-то опустошенные глаза. Теперь в глазах Драко Гермиона видела тысячи эмоций, которые просто не могли укрыться от ее глаз.
- Жизнь - сложная штука. Но они твои друзья. Они должны понять тебя, - блондин еще раз улыбнулся, что немного помогло.
Гермиона тоже ответила улыбкой и прикоснулась к его губам. Драко, как ждал этого ответил на ее внезапное желание. Пара слилась в нежном поцелуе, который продлился несколько десятков секунд.
Скоро в поместье Малфоя прибудут их друзья. А как они удивились, когда ОН позвал их на бал. Этот ОН, который все семь лет ненавидел их. Никто этому особо не радовался, но отказываться не решался. И уж никто не предполагал, что скоро у этого особняка появится новая хозяйка? Никто. Верно.
Время наступает. Гермиона пока осталась в комнате, пока Драко начал встречать гостей. То есть: Гарри, Рон, Джинни, Парвати (как девушка Рона), Блейз и Пенси. О, как все были прекрасны! Конечно, это же бал! У Уизли было пышное огненно-золотое платье, у другой бывшей гриффендорки было не менее пышное нежно-розовое, а у истинной слизеринки светло-голубое, чуть достающее до пола. Вскоре все оказались в большом зале, где уже был накрыт стол зеленой скатертью (хотя Гермиона будет говорить, что это изумрудный оттенок), и тихо заиграла классическая музыка.
- Ну что ж, - начал Гарри. - И что ты задумал, Малфой?
Рыжая тоже покосилась на него, слишком сильно сузив глаза. Этот жест не остался незамеченным слизеринцами.
- Да так, ничего особенно, - он отмахнулся рукой. - Сейчас ОНА вам всё расскажет, - на лице у Драко появилась загадочная улыбка, которая заставила замолчать всех.
В это время по лестнице спускалась леди в прекрасном изумрудном платье. Идеальная. И совсем не похожая на Гермиону Гренджер. По залу слышались вздохи: "Кто эта красавица?". (Конечно, этот кто-то был Рон, который еле сдерживал улыбку и пытался понять, что ОНА может ему объяснить.) На это шатенка лишь улыбалась надменным видом, а после сдержанно произнесла:
- Я очень рада видеть всех здесь. Я рада, что все приняли НАШЕ приглашение.
- Драко, а кто это? Очередная подружка? - проходил тихий трепет со стороны слизеринцев. Пенси тоже медленно косилась в сторону друга, то на его "странную подружку". Ведь просто так Малфой никогда не позовет Гриффендорцев. Есть какая-то веская причины, которая ей пока не известна.
- Не узнаете меня? - опять надменная ухмылка. - Я Гермиона. ГЕР - МИ - ОНА.
Все уставились на нее, как на призрака. Конечно, сейчас Гренджер не походила на Гриффендоркую заучку. О, нет. Перед ними и правда стояла настоящая леди. Настоящая леди Малфой.
- Гермиона? Не верю! Ты так изменилась! А по какому поводу... мы здесь? У Малфоя? - Её все облипили.
- Я выхожу замуж.
Послышался визг Джинни. Рон нахмурился, а Гарри почесал подбородок.
- И кто этот счастливчик?
- Когда свадьба? - новые и новые вопросы появлялись перед девушкой. Она умоляюще посмотрела на своего "принца", а тот незаметно кивнул, дав понять, что сейчас все в прямом смысле в ее руках.
Гермиона вздохнула, взяв всю свою гриффендорскую смелость в кулак, которая как она думала, куда-то неожиданно испарилась а после на улыбке сказала, косо смотря на своего жениха, пока тот перешептывался со слизеринцами:
- У нас свадьба...с Драко... через неделю... Я должна раньше это сообщить.
Все просто были в шоке. Рон начал трясти её, чтобы "привести в чувство", но блондин вовремя подбежал к невесте и отодвинул её от ЕЕ друга.
- Уизли, вообще охренел? - в его глазах засверкали искры ярости.
- Малфой! Что ты с ней сделал? Она под эмпериусом?! - воскликнул рыжий, но его слова, как не заметили.
- И давно вы встречаетесь? Неделя? Месяц? Год? - это уже подошла Пенси и требовательно посмотрела на пару.
- Мы... - Гренджер побледнела, а после вдохнув по глубже, сказала. - Мы встречаемся с третьего курса... В Хогварце...
Да, этого и правда никто не ожидал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свадебный букет
RandomЯ знаю, что мы встречаемся с 3 курса. И я зря все скрывала. Всё. Я расскажу друзьям, а то наша свадьба уже через неделю...